редакции Выбор
Cactus Vision на Бизнес-полигоне 2019: наши впечатления об участии в форуме
В этом году форум прошел уже в 4-й раз на территории интерактивного парка «Викинг» недалеко от Симферополя. Мы решили не сидеть в стороне и принять участие в «Бизнес-полигоне» 2019, который прошел 19 сентября.
В «Бизнес-полигоне» участвовало боле 150 предпринимателей, это был масштабный крымский форум, где каждая команда попыталась научиться чему-то новому и набраться нового опыта.
«В распоряжении участников было 3 площадки, на которых в течение дня проводилось по 2 мероприятия. Разорваться между всеми было невозможно, поэтому приходилось выбирать то, что было по душе. Мое внимание привлек мастер-класс «Комьюнити менеджмент» от представителя клуба трансформатора Александра Пака, развивающего предпринимательские сообщества.
Многое, о чем он говорил, мне было известно, и тут я почувствовал тот внутренний рост, который произошел за последнее время. У меня было понимание того, что можно было бы сделать иначе, лучше« — рассказывает наш скрам-мастер Денис.
Однако, команде Cactus Vision больше пришлась по душе динамичная деловая игра «Японский завод в Китае», главной целью которой было создать доверительную обстановку внутри команды и увеличить бюджет предприятия. SEO, топ-менеджер, начальники цехов, рабочие, предприниматели из США и международный аудит — на такие роли предстояло разбиться команде участников. Игра получилась довольно динамичной и занимательной.
На то, чтобы увеличить бюджет предприятия у участников команды было «4 недели», первая из которых была тестовая. Сама неделя состояла из трехминутных дней, то есть на «всю неделю» у участников была 21 минута, при этом выходные дни также учитывались. Работа кипела, процесс был запущен, игроки были втянуты на 100%. Поучаствовать в ней, к сожалению, удалось только двоим из нашей команды, однако, впечатления от участия это не испортило, наоборот — мы пришли к выводу о том, что принципы взаимодействия по Бирюзовой парадигме могли бы сделать завершение игры более успешным. Так мы получили новый опыт.
Помимо деловой игры на нескольких площадках «Бизнес-полигона» можно было прослушать познавательные мастер-классы успешных бизнесменов. «Мне был интересен доклад Екатерины Егошиной о маркетинге стартапов. В докладе было много примеров из опыта работы Екатерины из области маркетинговых исследований: сферы от медицины до продажи мороженого».
Но самое неожиданно интересное стало знакомство с единомышленниками. «В конце форума мы познакомились с ребятами, которые тоже развивают свою организацию по принципу Бирюзовой парадигмы. Мы пообщались и обменялись контактами, договорились периодически созваниваться и делиться опытом» — поделилась своими впечатлениями Екатерина. Это была компания Tealteam — команда, создающая человеческие ценности и строящая Живые организации.
Образовательный форум «Бизнес-полигон» принес много впечатлений, ярких эмоций и новые приятные знакомства. Однозначно, это был полезный опыт.