Главное Авторские колонки Вакансии Образование
108 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте Call Office

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Call Office - это высокотехнологичный программный комплекс, реализующий функционал искусственного интеллекта с речевыми возможностями и телефонного робота. Используя передовые разработки отечественных IT-гигантов, Call Office позволяет полностью автоматизировать телефонные контакты компании и заменяет собой целый call-центр. Сам звонит, сам говорит, распознаёт и синтезирует голос и способен вести осмысленную беседу, используя семантический анализ речи абонента.

Что умеет Call Office?

Телемаркетинг

  • обзвон с передачей голосового сообщения (например, обзвон должников)
  • обзвон с обработкой нажатых клавиш (для проведения опросов и выявление потребности);
  • обзвон с переключением на оператора (холодный обзвон и телемаркетинг);
  • обзвон с использованием искусственного интеллекта (любые задачи без участия человека)

Интеллектуальный автоответчик (AIVR)

  • интерактивный автоответчик любого уровня вложенности с распознаванием тональных сигналов (DTMF) и голоса
  • интеллектуальный автоответчик (с искусственным интеллектом)

Рассылка, приём и обработка СМС-сообщений

Кроме того, поддерживает возможность планирования работы, в том числе автоматического планирования из базы данных, что позволяет реализовать новейший маркетинговый инструмент – телеРЕмаркетинг (триггерный обзвон, например, автоматическое телефонное подтверждение заказа с сайта).

При этом Call Office полностью легален, имеет простой и понятный интерфейс, не требует специального оборудования (достаточно компьютера с ОС Windows), позволяет использовать любые каналы связи, даже GSM и интегрируется с любой базой данных.

Вам больше не нужен человек на телефоне. Call Office быстрее, умнее и дешевле.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем