Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 819 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лучший онлайн-консультант для сайта

Насколько популярна онлайн-консультация менеджера при продажах? И как выбрать тот самый онлайн-консультант? В обзоре 10 самых раскрученных онлайн-консультантов сети.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Лучший онлайн-консультант для сайта

Несколько месяцев назад в одной из своей статей мы уже упоминали об онлайн-консультантах. Но тех, кто не читал ту самую статью, Виталий Хоффман немного введет в курс дела и покажет результаты обзора 10 онлайн-консультантов.

Что такое он-лайн-консультант?

Это виджет, который дает возможность получить онлайн-консультацию у менеджера, задав вопрос в чате.

Сам по себе онлайн-консультант появился в далеком 2006 году. Новый виджет быстро завоевал популярность и стал надеждой предпринимателей в увеличении продаж на сайте.

Установка обычно не занимает много времени. Всего лишь нужно загрузить скрипт онлайн-чата для вашего сайта.

Как выбрать тот самый? Какой из них круче?

Наверняка почти каждый, кто хотел увеличить продажи на сайте, повысить конверсию, получить больше клиентов и т.д. прибегал к использованию онлайн-консультантов.

Мы хотим вам помочь. Да. Помочь выбрать тот самый из множества остальных. Поэтому сейчас мы разберем достоинства и недостатки нескольких самых популярных онлайн-консультантов.

Мы взяли 10 самых популярных виджетов, подходящих под набор основных требований:

  • Интерфейс полностью на русском языке;
  • Возможность вставить фото оператора;
  • Статистика по посетителям — откуда пришел, какие странички смотрел;
  • Сохранение истории общения.

Более или менее все консультанты схожи по набору опций, и потому мы обратим внимание только на интересные особенности тех или иных онлайн-чатов.

Итак. Обзор 10 онлайн-консультантов:

1. livetex.ru

Цена:

14 дней бесплатно, 1700 руб. в месяц за одного оператора.

Особенности:

  • настройка дизайна;
  • голосовой чат;
  • генератор лидов (это так они называют сообщения, которые можно написать менеджеру, который offline);
  • звонки и переадресация на SIP.

На самом деле:

Перед тем, как начать общение с кем-нибудь на сайте LiveTex в их же чате, мне пришлось вписать свое имя, выбрать отдел, в который я хочу написать, и далее написать текст сообщения. Ну ок. Только кнопка "отправить" не хотела никак нажиматься. Ну бывает.

Голосовой чат. Вы удивитесь, но только 4 звонка из 10 проходят успешно. Почему? У клиента не всегда есть наушники и микрофон. Плюс слабый интернет, плюс плохое качество связи. Главным же минусом этой особенности является то, что номер телефона клиента при этом остается неизвестным. Информация не заносится в CRM. Клиент теряется.

Цена этого онлайн-консультанта является на данный момент самой высокой.

2. redhelper.ru

Цена:

бесплатно для одного оператора и от 960 руб. в месяц за версию "Бизнес" с увеличенным набором опций.

Особенности:

  • несколько линий поддержи;
  • легкий анализ эффективности оператора;
  • история действий оператора;
  • наблюдение за печатью посетителей;
  • набор стандартных ответов.

На самом деле:

Ничем не выделяющийся онлайн-консультант. Правда, умеет собирать информацию о посетителе: страна, город, время посещения сайта, браузер. Не понятно только, что делать с этими данными.

3. jivosite.ru

Цена:

бесплатная версия с ограниченным функционалом и профессиональная версия от 474 руб. в месяц за одного оператора.

Особенности:

  • быстрые фразы;
  • информация о клиенте;
  • наблюдение за печатью;
  • блокировка клиента;
  • звонки с сайта;
  • перевод текста в чате;
  • указка (выделение информации на сайте оператором).

На самом деле:

Неплохой дизайн, хороший набор функций. Звонок из чата так же не эффективен.

Идем дальше.

4. cleversite.ru

Цена:

бесплатная ограниченная версия, полная версия от 399 руб. за одного оператора в месяц.

Особенности и на самом деле:

Никаких суперспособностей не обнаружено. Все как у всех. Выбираем только исходя из цены и дизайна.

5. onicon.ru

Цена:

14 дней бесплатно. Версия, включающая в себя онлайн чат на сайте - от 385 руб. за одного оператора в месяц. Версия без чата, только с формой обратной связи - от 250 руб. в месяц.

Особенности:

  • СМС-уведомления о новой заявке;
  • наблюдение за посетителями в режиме онлайн;
  • база знаний.

На самом деле:

Наблюдение за посетителями сайта в режиме онлайн является лишь информацией о количестве людей в данный момент на сайте и о геолокационных сведениях.

6. talk-me.ru

Цена:

от 180 руб. в месяц за одного оператора.

Особенности:

  • возможность принимать сообщения на телефон в виде СМС и отвечать клиенту;
  • подключение Jabber-клиента.

На самом деле:

То, что можно принимать сообщения на телефон, и отвечать клиентам в окне чата через СМС - прикольно. Только легко ли продать что-то через СМС? Виджет предлагает возможность работать с чатом через Jabber. Покажите мне, пользователю, Jabber? Где вы? А?

7. smartsupp.com

Цена:

бесплатно для одного оператора, от 350 руб. в месяц за продвинутую версию.

Особенности:

Настраиваемые шаблоны окна чата

8. chathelp.ru

Цена:

бесплатно

Особенности:

  • звонки с сайта;
  • мгновенный скриншот страницы.

На самом деле:

Совсем бедный на опции консультант. Создатели уверяют, что брать деньги за виджет на хотят, мол, это должно быть бесплатным. Мы их поддерживаем. За такое брать денег, действительно, нельзя.

9. siteheart.com

Цена:

бесплатно за версию с ограничением в 300 автоматических ответов. От 6$ за 1000 автоответов и функцию приема платежей в чате.

Особенности:

  • бесплатность;
  • прием платежей в чате.

На самом деле:

Консультант хорош собой, по крайней мере, за бесплатность. Если у вас низкий трафик, то вполне подойдет. Оплата в чате - это прикольно, но давно уже есть более функциональные и надежные агрегаторы, вроде robokassa.

10. consultsystems.ru

Цена:

для одного оператора - бесплатно, для нескольких - от 650 руб. в месяц.

Особенности:

  • переадресация диалога;
  • горячие клавиши для операторов;
  • передача файлов.

Резюме

Как видите, с выбором платного или бесплатного онлайн консультанта проблем нет. На любой вкус и цвет.

Но. Есть ли в нем необходимость?

К сожалению, нет. Не все так радужно, как пишут разработчики этих виджетов. Добиться увеличения конверсии на 30-70% вам не удастся.

Времени, которое менеджер тратит на переписку с потенциальным клиентом, хватит на совершение 2-3 звонков, с куда гораздо большими шансами что-то продать.

Кстати, говорят, вам несказанно повезет, если с вами кто-то заговорит в чате. Лично по нашему опыту, 3-10% из всех онлайн чатов на сайтах показывают признаки жизни:))

О назойливости всплывающих всюду окон даже можно не писать. Из-за этого, в своей статье чуть ранее, мы поместили онлайн-консультанты на 8-е место главных убийц конверсии сайта.

Кроме того, бесплатные онлайн-консультанты способны очень круто подорвать доверие к вашему сайту. Как? Они могут показывать рекламу в окнах чата вашим драгоценным клиентам :)))

Что делать? Как увеличить продажи?

Хантер перезванивает клиенту за 26 сек. И производит этим мощный WOW-эффект.

Смотрите, как это работает. Клиент оставляет заявку. Хантер по ip-телефонии делает звонок менеджеру. Он берет трубку и хантер мгновенно соединяет его с клиентом. На все про все 15-17 секунд. Клиент спасен. Хотя мог уйти с сайта навсегда.

Callbackhunter.com - регистрируйтесь, вводите промокод NewCall и бесплатно тестируйте наш сервис

Арина Соболева,

маркетолог Callbackhunter

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем