Блог команды
О проекте КоллХелпер
Внедрение и использование скриптов продаж в организации - сплошная головная боль. В нашем рекламном агентстве тоже были распечатки, текстовые документы, веб-странички, карты разума и даже стикеры на монитор. …
КоллХелпер стал Uber платформой для телемаркетинга и телефонных продаж. Теперь мы решаем проблемы нехватки сотрудников в отделах продаж малого бизнеса, и что важно для нас - рассчитываем помочь десяткам тысяч простых людей существенно улучшить свои доходы.
За два года мы четыре раза заявлялись на подходящие конкурсы, но не проходили даже в шорт-лист. Один раз не прошли в акселератор (вполне заслужено, правда). Два раза отказывали фонды. При этом конечно хочется и бесплатной рекламы и инвестиций на созревшие глобальные планы.
Еще быстрее работаем в amoCRM со звонками
Виджет КоллХелпера для amoCRM обновился и стал самой эффективной версией среди своих интеграций. Быстрее работать с данными CRM и сценариями звонков на данный момент пожалуй не возможно в любом другом решении.
Погоня за эффективностью звонков и бонус
Так получилось, что мы погрузились в разработку дополнительного функционала для эффективности и совсем забыли про маркетинг и новости.
Исправляемся, а бонусом – запись полезного вебинара нашего коммерческого директора про самостоятельно написание скриптов продаж.
Где лежат деньги в продажах по телефону
Конечно же нужно повышать конверсию скажете вы и будете совершенно правы. Есть множество способов работы с этим показателем для повышения продаж. Но есть ведь способы и проще. Интересно?
Когда предлагаешь клиентам помощь в написании скриптов, часто мы слышим Наши сотрудники отлично говорят и без скриптов, они только помешают.
Сегодня поговорим, почему это не так, и как написать эффективный скрипт для себя.
Сегодня я расскажу на примере, чем отличается работа продавцов со скриптами на подручных носителях от работы в специализированном интерфейсе.
А так же кратко сравним подручные решения для использования скриптов, чтобы понять, когда их разумно использовать.
У Вас есть телефонные продажи? Вам не надоело постоянно стоять над душой и поправлять менеджера, когда он в очередной раз говорит не правильно? Или же вы отслушиваете звонки и массово раздаете нагоняи?