Погоня за эффективностью звонков и бонус
За время своего отсутствия мы успели сделать 2 очень важных вещи, о которых и расскажем:
- визуальную аналитику звонков
- новое удобное дерево скрипта
(Если у вас нет CRM – начните с версии для Битрикс24, CRM для 12-и пользователей совершенно бесплатно)
Итак, первое, что просили у нас пользователи (да и нам самим очень не хватало) – это визуальная аналитика.
Каждый руководитель продаж знает, что чтобы найти проблему в телефонных продажах нужно прослушать сотни звонков, вручную превратить это в некие структурированные данные о процессе звонков и затем, опираясь на них — строить гипотезы.Еще сложнее искать методы оптимизации, когда вроде бы все хорошо — зависимости могут быть очень не явными. Безусловно, без прослушивания записей обойтись не получится, но мы сделали инструмент, который позволяет быстро выдвигать гипотезы и затем прослушивать только необходимые звонки, чтобы убедиться в предположениях.Первый вид представления – табличная статистика:
Дальше – интереснее, а именно просмотр хода звонка:
Еще более интересна сводная статистика по скрипту:
Кроме того мы полностью переработали дерево конструктора скриптов:
- Теперь при написании скрипта можно переносить узлы и ветви в нужное место структуры. Кроме удобства это позволяет работать с конструктором как с MindMap и эффективно продумывать логику разговора, не пользуясь другими приложениями.
- Узлы и целые ветви можно продублировать, если многое в скрипте повторяется с небольшими изменениями.
- На дереве скрипта теперь видно дополнительные переходы (это когда ответом используется уже существующий узел скрипта, а не только следующие за текущим). Понимание логики выстроенного скрипта стало проще (цветные линии на скриншотах).
- Добавлено быстрое меню для создания, удаления, дублирования узлов и ветвей скрипта.
А теперь обещанный бонус: запись полезного вебинара по самостоятельному написанию скриптов телефонных продаж проведенный совместно с Академией Oktell.