Еще быстрее работаем в amoCRM со звонками
Мы уже говорили о том, что колоссально ускоряем работу за счет работы с любыми полями любой карточки CRM прямо в тексте скриптов.
Это быстро и удобно, когда можно видеть и редактировать данные любого поля, в том числе кастомного, а не записывать информацию во временные поля, которые потом кучей сваливаются в комментарий к карточке.Сразу после звонка вся новая информация "по полочкам" прямо в CRM, не нужно ничего никуда разносить (или даже переносить с листка, если вы все еще не пользуетесь одним из конструкторов).
В новой версии мы упростили работу и с выбором карточки для работы - больше не обязательно пользоваться поиском, заходите в нужную карточку (здесь для примера сделка), открываете виджет и он автоматически подгружает себе данные сделки, привязанных компании и контакта.
Остается выбрать скрипт и начать звонить:
Кроме этого теперь, если вы закрыли виджет и остались в той же карточке, а затем снова открыли - скрипт останется на том же этапе и с теми же подгружеными данными. То есть во время работы в одной карточке скрипт не закрывается, а сворачивается. Дополнительно добавлены полезные возможности: - Быстрое добавление комментария к одной из карточек, с которыми идет работа. - Быстрая смена этапа сделки. - Быстрый набор телефонного номера через встроенную телефониюПопробовать виджет в работе можно бесплатно в течении 15-и дней: http://callhelp.kit-media.com
Если вы уже устанавливали виджет и хотите протестировать новые возможности в работе со всеми менеджерами - напишите нам и мы продлим демо период.
Учетная запись первого администратора виджета - всегда может ознакомиться с новинками, ее работа не ограничивается.В других интеграциях мы ждем изменений в API платформ, которые позволят добавить такие же алгоритмы работы.