Главное Авторские колонки Вакансии Образование
205 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте КоллХелпер

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Внедрение и использование скриптов продаж в организации - сплошная головная боль.

В нашем рекламном агентстве тоже были распечатки, текстовые документы, веб-странички, карты разума и даже стикеры на монитор. В итоге нам это надоело - мы начали искать решение, не нашли. Не нашли по подходящей нам цене. Мы решили сделать собственное приложение интегрированное с нашей CRM.

Оно получилось. Оценив его в работе мы решили помочь и другим компаниям решить эту проблему.

Какие проблемы мы решали для себя:

- Быстрый отбор и обучение новичков (По нашей практике даже качественно отобранного новичка нужно быстрее "бросать в бой", чтобы он смог прочувствовать сложности работы - на этом этапе многие понимают, что не смогут работать. И если их перед этим долго обучать - теряется много времени)

- Быстрое обучение правильному ведению диалога (Менеджер всегда знает, что и как ему нужно предложить, сказать, спросить или ответить на любой каверзный вопрос. С опытом менеджер начинает импровизировать, но руководство по правильным действиям у него всегда перед глазами)

- Увеличение скорости работы (Информация из CRM появляется прямо в тексте скрипта. не надо никуда переключаться, а ее изменения сразу же сохраняются в CRM)

- Скрипты оперативно корректируются (Мы постоянно что-то корректируем исходя из нового опыта работы, теперь это делать удобно. Эта база знаний всегда под рукой)

На данный момент есть три варианта нашего решения полностью интегрированные с CRM:

- Приложение для облачного Битрикс24

- Модуль для коробочной версии Битрикс24

- Приложение для Мегаплан

- Приложение для amoCRM

- Отдельное веб-приложение (без CRM)

Есть мысли о векторах развития веб-приложения в более комплексный сервис - мы видим много недостатков существующего на рынке ПО для организации продаж на практике.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем