Блог команды
О проекте Callibri.ru
Система лид-менеджмента Callibri. Callibri — сервис управления лидами для тех, кто привык считать деньги, потраченные на продвижение. Аналитика всех лидов (звонков, заявок, чатов, обратных и веб звонков), …
10 вещей, которые дико бесят в онлайн консультантах и callback'ах
Вы поставили на сайт онлайн консультант и форму обратного звонка (callback) и ждете потока заявок. А в ответ получаете волну негатива от посетителей, конверсия падает, да и сайт смотрится хуже. Почему у одних этот инструмент работает, а у других - нет? Что раздражает посетителей в виджетах? Чтобы разобраться, поставим себя на место посетителя.
В попытке максимально повысить конверсию на сайт ставят три-пять-десять клиентских виджетов. Каждый из них работает автономно, а сейлы с маркетологами мечутся и путаются в заявках. Как это лечить?
Не любите, когда вам "впаривают" пылесосы и услуги красоты? Выжимайте из продавцов все соки - это всем полезно :)
Пару месяцев назад стало понятно, что нам решительно не хватает своего лица. Графического, смыслового, текстового. Конечно, лицо-то у Callibri было и есть, но для всех оно разное.
За что (и надо ли) платить СТО?
Серый кардинал разработки - кто он? За что и сколько платить техническому директору?
Почему реальный бизнес не любит стартапы и как с этим бороться. Практические советы, проверенные на собственной шкуре
Заметили обвал продаж недвижимости?
В новой статье Callibri — как справиться с падением спроса, особенности настроек рекламной кампании, и результаты. Читайте и используйте в работе.
Правила ценообразования, как и ПДД, часто пишутся кровью. Кровью загубленных проектов. Иван Шкиря, CEO компании Callibri выжал в чернильницу немало маленьких птичек, прежде чем сформулировал 7 четких пунктов для определения цены сервиса.
О том, как создать продающий сайт, много уже сказано на конференциях, написано умных статей и проведено курсов. А воз и ныне там. В интернете до сих пор...
Когда Остап Бендер платил беспризорникам за “агентурные сведения”, он понятия не имел, кто из мальчишек проследил за обычным стулом, а кто - за тем самым - с сокровищами. Заказывая традиционную рекламу, мы тоже не можем ...