Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Calltouch

Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
31 Июля 2023 Calltouch
Распаковка личности: как лидеру позиционировать себя в эпоху перемен
О Джоне Рокфеллере или Генри Форде слышал каждый. На выстраивание имиджа у них ушла жизнь, но сегодня это можно сделать быстрее. Один из способов — распаковка личности. Как ее провести, рассказывает Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch.
22 Февраля 2023 Calltouch
Тренды в Telegram 2023: новые способы монетизации и продвижения бренда
По оценкам TGStat, объем вложений в рекламу в Telegram в 2022 году увеличился на 200% по сравнению с 2021. В 2023 году ожидается рост аудитории и затрат на рекламу. Аналитики Calltouch, сервиса сквозной аналитики и коллтрекинга, рассказали об основных трендах в Telegram в 2023 году.
22 Февраля 2023 Calltouch
Три из четырех маркетологов отмечают снижение эффективности маркетинга при сокращении жизни cookies
Как решить проблему? Некоторые браузеры сократили срок действия first party cookies. Например, в Safari cookies хранятся неделю, если установлены не от лица домена. Это фактически лишает маркетологов кислорода: в разы труднее таргетироваться, настраивать и оптимизировать рекламу
30 Января 2023 Calltouch
Тернистый клиентский путь в 2023 году: что изменилось и как не потерять клиентов?
В 2022 году, в условиях санкций и недоступности привычных каналов, продвигать бизнес и привлекать клиентов стало значительно сложнее. Как встроиться в изменившийся клиентский путь и не потерять теплую аудиторию? Рассказывает Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.