О проекте Заботливый Фермер
Определения
Игровой сервис - веб платформа, позволяющая игрокам приятно проводить время, управляя своей фермой.
Фермер - поставщик/производитель натуральной продукции.
Игрок - потребитель натуральной продукции, использующий игровой интерфейс для управления своей фермой.
Интернет магазин - часть игрового сервиса, позволяющая игрокам конвертировать виртуальную продукцию в реальную.
Администратор - ответственный человек/группа людей, которая следил за работой сервиса, обрабатывающая все поступающие заявки и выполняющая другие необходимые операции для работы сервиса.
Игровая механика (пример)
картинка чужая(Zynga) - для общей картины так сказать
Игровой сервис - на площадке которого можно поиграть в ферму, приятно провести время, а также заказать натуральную продукцию, выращенную самостоятельно на своей ферме.
Игрок, в нашем понимании и будущий клиент/покупатель, заходит в игру, перед ним предстает его ферма, на всей площади которой отображены поле, луг, водоем, ангарные постройки, доступная техника и животные.
Игрок начинает развивать свое хозяйство, к примеру вспахивает землю и сажает на ней пшеницу.
После всходов и вызревания пшеницы, игрок как и положено, собирает урожай.
Часть урожая пшеницы игрок может отдать корове, а часть отправить на переработку к мельнику.
После выполнения работ, описанных выше, игрок получает условно 3 литра молока и 1 килограмм муки.
Молоко попадает на полку в амбар, а из муки можно испечь хлеб, правда необходимо еще собрать пару яиц.
После того как хлеб испечен, он также попадает на полку в амбаре.
Если игрок захочет посмотреть свои запасы продуктов, он просто заходит в амбар и перед ним появляется интернет магазин, где на полках как в магазине он видит свои виртуальные продукты.
Игрок может заказать виртуальную продукцию в ближайший к его дому магазин, но при этом игроку будет необходимо пополнить свой игровой счет на определенную сумму.
Также игрок может приехать на бесплатную дегустацию выращенной им виртуальной продукции в ближайший фермерский магазин или лавку.
Помимо основного функционала, в игровой сервис будет добавлена возможность обмена своей выращенной виртуальной продукции на продукцию других игроков.
К примеру вы на своей ферме активно выращиваете персики, а ваш сосед и друг помешан, в хорошем смысле слова, на арбузах.
Вы можете обменяться продукцией.
Хороший пример - цитата:
Однaжды Садoвник cказал Пиcателю: Подapить тебe идeйку сюжeта? Самомy мне пиcать недосyг, да и нe умею толком, a у тeбя выйдет прекрaсный pоман! Kaк мнe отблагодаpить тeбя? — воскликнул Пиcaтeль, — Возьми в дap мой огpызoк яблoка! В нем с пoлдюжины cемечек: у меня oни пpoпадут, а ты вырacтишь прeкрaсный яблoнeвый сад!
Основные "фишки"
- перед запуском игрового сервиса к каждому продукту будет ассоциирован свой производитель, на продукции будет находится маленькая иконка, логотип фермера.
- доступ к сервису будет доступен через регистрацию(по телефону или почте).
- на сайте должен будет реализован красочный игровой интерфейс и открытой пространство, чтобы у игрока была возможность изучить территории и создавалось присутствие на ферме.
- игроку будет помогать анимационный помощник - Иван, подсказывать и подталкивать к игровым действиям, в том числе и дружбу.
- конвертация виртуальной продукции в реальную будет без барьеров, все процессы будут помогать игроку хорошо проводить время, а самое главное с пользой.
Проект, а точнее MVP разрабатываем на свои средства, после создания прототипа и получения первых продаж планируем искать инвестиции.
В настоящее время задача в проверке гипотезы, которая описана выше.