Блог команды
О проекте Carrot quest
Carrot quest - это CRM созданная специально для онлайн бизнеса, чтобы вы не упустили ни одного клиента.
Мы объединили основные инструменты общения с пользователями: чат, pop-up она и email. Это дало синергию …
Статья для тех, кто планировал разработать стратегию, но все еще этого не сделал, а сейчас вынужден наконец за это взяться. А еще для тех, чья стратегия оказалась недостаточно крепко связана с ежедневными задачами и плохо работает в сложившихся условиях.
Неважно, используете вы чат для увеличения продаж или для поддержки пользователей: мы собрали идеи для первых сообщений, которые подойдут для любых задач.
Мы собрали примеры маркетинговых кампаний к Черной пятнице и Киберпонедельнику, которые вы можете повторить.
Какие бывают клиенты в SaaS B2B и как с ними работать
Это статья о том, какие типы клиентов встречаются чаще всего в SaaS b2b и как стоит выстраивать взаимодействие с ними. Но также это признание в любви к нашим клиентам.
Перед вами терапевтическая статья для тревожных операторов поддержки, которые боятся ошибаться. Советуем фоном включить звуки прибоя или пение птиц.
Заоблачный кейс интернет-магазина SkyShop: за месяц им удалось увеличить конверсию в заказ в 2,5 раза, собрать 2000 новых лидов и обнаружить боли клиентов.
Рассказываем, как настроить сбор данных внутри продукта или сайта и какие события необходимо собирать, чтобы получать качественную аналитику о поведении пользователей и не утонуть в море информации
Рассказываем о том, что такое события, зачем их анализировать, и какие данные можно собирать о пользователях внутри сервиса, сайта или приложения.
Мы собрали опыт крупных продуктовых компаний и написали для вас инструкцию, как при помощи исследований сэкономить время и ресурсы, и ускорить процессы в командах.
Пойдем, выйдем: подробный гайд по коридорным тестам
Мы в Carrot quest помогаем нашим клиентам лучше понимать их пользователей и общаться с ними с помощью целого набора связанных между собой инструментов (чат, email-рассылки, поп-апы, Web Push) и таким образом ускоряем рост онлайн-бизнесов.
Вы можете писать самые замечательные письма на свете, но какой в этом смысл, если их никто не читает?
Hассказываем о семи смертных грехах при построении автоворонок.
12 правил конверсионного письма
Емейл-маркетинг – это искусство. В статье мы расскажем, как покорить мир своими письмами и покажем, как конвертировать подписчиков в платящих клиентов.
Хеллоуинский спецвыпуск: ко дню всех святых редакция блога Carrot quest прогулялась по лендингу похоронного агенства и выбрала для вас лучшее, что можно было там увидеть.