Главное Авторские колонки Вакансии Образование
542 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как начать диалог с клиентом: 25 идей

Неважно, используете вы чат для увеличения продаж или для поддержки пользователей: мы собрали идеи для первых сообщений, которые подойдут для любых задач.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы в Carrot quest уже рассказывали про то, что качественная поддержка помогает пользователю активироваться в сервис и не попасть в отток, когда он сталкивается с проблемами. К тому же правильно настроенные автосообщения в чат помогают повысить продажи — посмотрите кейс Skyshop и кейс Московского магазина мебели.

Нейтральные

Эти первые сообщения универсальны, подойдут для любых разделов вашего сайта, настройка занимает минимум времени, привлекают внимание к чату и увеличивают показатели конверсии в ответ. Подойдут и для продаж, и для поддержки.



Активировать в действие

Для тех, кому недостаточно одного нейтрального сообщения: подумайте, что важного и интересного для пользователя у вас происходит, и напишите ему об этом в чате.

  • Акция или распродажа


  • Специальное предложение по географическому признаку


  • Специальное предложение для людей из определенного источника трафика


  • Релиз новой фичи/новость об обновлении


  • Новая статья в блоге


  • Предстоящий вебинар


  • Полезная статья по теме


  • Прогрев пользователей, которые уже были на сайте


  • Предложение поучаствовать в опросе


  • Предложение начать пробный период


  • Напоминание о конце пробной подписки


  • Демоверсия


  • Подтолкните к регистрации


  • Напомните завершить регистрацию


  • Предложите бонус за завершение регистрации


  • Предложите настроить фичу, в которую пользователь еще не активировался


Помочь решить проблему

Автосообщение в чат может помочь пользователям разобраться с проблемами еще до того, как они возникли (например, как в этом кейсе).

Проанализируйте поведение клиентов на вашем сайте и обратите внимание на те места, где отток выше всего, — возможно, у пользователей возникают проблемы или вопросы, с которыми вы можете помочь.

Еще полезно поговорить с поддержкой — узнайте, какие вопросы им приходится решать чаще всего, и настройте автосообщение с ответом на тех этапах, когда эти проблемы возникают.

С чем можно предложить помощь:

  • Поиск конкретного товара или инструмента


  • Выбор тарифа


  • Установка скрипта на сайт


  • Проблемы с расчетом стоимости доставки


  • Проблемы с оплатой


  • Помощь с настройкой определенной фичи


Что учесть при настройке автосообщения в чат

  • Начните с обращения по имени, персонализация сообщений хорошо влияет на конверсию;
  • Учитывайте интересы пользователя: предлагайте ему сообщения, релевантные страницам, на которых он был, или товарам, которые он просматривал;
  • Не перебарщивайте с сообщениями, чтобы не вызвать раздражение пользователя;
  • Указывайте время работы операторов, чтобы клиент знал, когда получит ответ;
  • Не настаивайте на том, чтобы клиент сразу оставил вам все данные: сначала решите проблему;
  • Оператору с человеческим именем и лицом ответят с большей вероятностью, пользуйтесь этим.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем