Упоминания в СМИ
Пока многие думают, что онлайн-чаты отлично работают, мы в carrot quest уверенны в их скорой смерти. В том виде, в котором они существуют сегодня – однозначно. …
На сегодняшний день смысл в том, чтобы прислушиваться к обратной связи от всех посетителей, практически отсутствует. По крайней мере не стоит пытаться …
В последнее время почтовые рассылки стали невероятно полезным, но при этом крайне сложным в применении каналом работы с клиентом. Но должно ли быть так?
Немного …
Работая над saas сервисом управления и общения с пользователями, нам приходится часто обновлять лэндинг, для достижения максимальной конверсии в регистрацию. …
Владелец любого сайта, особенно того, который должен приносить прибыль, хочет знать кто и как посещает его сайт. И наиболее простой и бесплатный ответ …
В прошлой статье, мы писали о триггерном email-маркетинге. Разбирали его преимущества и эффективность на этапах воронки продаж, приводили 4 кейса.
По …
Команда платформы для общения и управления пользователями на основе их поведения Carrot quest рассказала о том, как они построили процесс разработки SaaS-продукта …