Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Упоминания в СМИ
мегамозг Глобальные проблемы онлайн чатов и новая модель общения пользователей / Блог компании Carrot quest / Мегамозг
Пока многие думают, что онлайн-чаты отлично работают, мы в carrot quest уверенны в их скорой смерти. В том виде, в котором они существуют сегодня – однозначно. …
мегамозг 5 ошибок при обратной связи с пользователями / Блог компании Carrot quest / Мегамозг
На сегодняшний день смысл в том, чтобы прислушиваться к обратной связи от всех посетителей, практически отсутствует. По крайней мере не стоит пытаться …
мегамозг Как сделать e-mail рассылки в 5 раз проще и в 5 раз быстрее / Блог компании Carrot quest / Мегамозг
В последнее время почтовые рассылки стали невероятно полезным, но при этом крайне сложным в применении каналом работы с клиентом. Но должно ли быть так? Немного …
мегамозг Мы проанализировали 20 лэндингов крутых стартапов и вот чему мы научились / Блог компании Carrot quest / Мегамозг
Работая над saas сервисом управления и общения с пользователями, нам приходится часто обновлять лэндинг, для достижения максимальной конверсии в регистрацию. …
мегамозг Сессионная vs событийная аналитика / Блог компании Carrot quest / Мегамозг
Владелец любого сайта, особенно того, который должен приносить прибыль, хочет знать кто и как посещает его сайт. И наиболее простой и бесплатный ответ …
мегамозг Как вовлекать и конвертировать пользователя, если он не оставил email / Блог компании Carrot quest / Мегамозг
В прошлой статье, мы писали о триггерном email-маркетинге. Разбирали его преимущества и эффективность на этапах воронки продаж, приводили 4 кейса. По …
vc.ru Кейс из России: Как организовать работу над SaaS-проектом в Trello
Команда платформы для общения и управления пользователями на основе их поведения Carrot quest рассказала о том, как они построили процесс разработки SaaS-продукта …