Виктор Кох (инвестор Twilio, Tilray) ожидает взрывного роста стартапов в нише напитков
1 — Новому поколению нужны новые бренды и вкусы. То, что производит Coca-Cola и PepsiCo — это классика, которая никуда не исчезнет еще сотню лет, а вот нового ничего не появлялось на горизонте очень давно.
2 — Химическая промышленность далеко ушла вперед, производство автоматизировалось, качество может придерживаться стандартов в разы проще.
3 — Старые бренды были рождены в эпоху TV и газет. Новые могут быть сфокусированы только на каналах продаж через Instagram, Tik Tok и тд. Не исключаю, что можно развить отличныи продукт только внутри сервисов доставки еды.
Пример
Брендовыи напитик X доступен только через DoorDash, Postmates, Uber Eats при заказе в McDonald’s, Wendys, KFC. Его даже не нужно дистрибутировать в магазины, что срежит расходы на логистике.
Немного ссылок:
https://www.dramapothecary.com/
https://www.vizzyhardseltzer.com/