Главное Авторские колонки Вакансии Образование
191 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Виктор Кох (инвестор Twilio, Tilray) ожидает взрывного роста стартапов в нише напитков

Рынок прохладительных напитков невероятен и подходит к новои стадии развития. Причин на это много, но основные можно уместить в 3 пункта
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1 — Новому поколению нужны новые бренды и вкусы. То, что производит Coca-Cola и PepsiCo — это классика, которая никуда не исчезнет еще сотню лет, а вот нового ничего не появлялось на горизонте очень давно.

2 — Химическая промышленность далеко ушла вперед, производство автоматизировалось, качество может придерживаться стандартов в разы проще.

3 — Старые бренды были рождены в эпоху TV и газет. Новые могут быть сфокусированы только на каналах продаж через Instagram, Tik Tok и тд. Не исключаю, что можно развить отличныи продукт только внутри сервисов доставки еды.

Пример

Брендовыи напитик X доступен только через DoorDash, Postmates, Uber Eats при заказе в McDonald’s, Wendys, KFC. Его даже не нужно дистрибутировать в магазины, что срежит расходы на логистике.

Немного ссылок:

https://www.dramapothecary.com/

https://uglydrinks.com/

https://drinkkiito.com/

https://www.vizzyhardseltzer.com/

https://www.drinkworks.com/shop/

https://www.kencko.com/

https://seedlipdrinks.com/us/

https://www.movowine.com/

https://tenzingnaturalenergy.com/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем