Разрушители мифов: 5 настроек виджета, которые оттолкнут клиентов
На наш взгляд, маркетинг, безусловно, важная составляющая бизнеса. Но еще важнее широкая аналитика и прозрачность работы системы. Это залог развития и повышения эффективности продукта и компании. Поэтому мы провели новое исследование и готовы поделится результатами!
Слыша фразу "Онлайн-виджеты обратной связи дают увеличение конверсии на 100500%!", вы наверняка задумывались каким образом это происходит? Вообще, насколько реально повысить конверсию с обратным звонком?
Эксперимент на живых людях
Проанализировать реакцию посетителей сайтов на определенные настройки виджета оказалось не так-то просто: существует большое количество внешних факторов. На чистоту эксперимента могло повлиять, например, проведение акций и изменение рекламных кампаний во время сбора данных. Мы постарались нивелировать этот фактор количеством участвовавших в исследовании посетителей и сайтов клиентов. Взяв за основу базу в 200 тысяч посещений, в течении 2 месяцев мы собирали показатели. Для чистоты эксперимента были подобраны сайты с отличающейся тематикой и внешнем видом. Очистив базу от аутлайеров и выбрав несколько интересующих гипотез, мы начали замерять поведенческие реакции на то или иное изменение вида виджета Cashmyvisit и вывели определенные тенденции.
Данное сакральное знание сможет помочь вам лучше разобраться в предпочтениях клиентов, а значит и повысить конверсию своего сайта. Приятного прочтения :)
- Гипотеза о цветовой гамме виджета:
Клиенты нашего сервиса используют палитру из 8 цветов. Выделив среднее значение конверсии мы поняли, что, например, виджет желтого цвета показывает показатели выше на 28%. В то время, как черный цвет принес значения ниже на 17%. Красный цвет не вызвал особых изменений за все время исследования.
На графике видно, что цветовая гамма определенно влияет на кликабельность кнопки виджета. При использовании фиолетового, красного и черного цветов, процент посетителей ушедших с сайта не совершив звонка был высоким. Желтый, оранжевый, голубой и зеленый напротив имели низкие показатели, а значит приносили больший процент удачных соединений после открытия окна виджета.
- Гипотеза о влиянии логотипа:
Наличие логотипа в окне виджете хорошо влияет на узнаваемость компании, но показатели конверсии у сайтов, использующих данную функцию и обходящихся без нее, разнились не значительно.
Некоторые предприимчивые компании используют изображение рекламного баннера с акцией или бонусом для посетителей сайта, тем самым повышая заинтересованность клиентов и показатели конверсии. Поэтому мы советуем своим клиентам использовать данную настройку.
*Изображение взято с сайта официального дилера Skoda, Гриффин-Авто.
- Гипотеза о влиянии текста в виджете:
Мы разбили существующие виды текста на 4 типа:
- Standart – это изначально заданный системой текст: Не нашли, что искали? Возникли вопросы? Мы перезвоним вам за 27 секунд и поможем!.
- Sale – это тексты, включающие разнообразные акции и скидки. Например, Интересно предложение с выгодой до 38%? Звони сейчас!, Ограниченное количество AVEO и CRUZE на самых выгодных условиях!.
- Subject – это тексты с указанием специфики: Поговорим об автомобилях с пробегом?, Вам нужна помощь в подборе вентиляции?.
- Other – это любые прямые обращения к посетителю сайта. Например, Все еще думаете?, Спасибо, скоро с Вами свяжутся.
Гипотеза о том, что маркетинговые предложения с различными бонусами и скидками являются наиболее эффективными, подтвердилось уже спустя пару недель исследования. Относительно среднего показателя, то есть конверсии сайтов с текстом Standart, показатели сайтов с прямым обращением к клиенту имеют конверсию на 20% выше. А сайты, использующие тексты типа Sale, конверсию на 57% выше!
Мы выявили, что слишком малое или большое количество слов в тексте виджета отрицательно влияет на показатели конверсии с сайтов. Идеальной длинной можно назвать 10-13 слов в обращении. Сайты, использующие оптимальное количество слов в тексте виджета, имеют конверсию на 4% выше среднего.
- Гипотеза о расположении кнопки:
Мы взяли за основу 3 параметра: кнопка в углу экрана, кнопка на ¾ экрана (чуть выше середины), и кнопка на ½ экрана и выше.
Результаты показали, что кнопка в углу экрана оказывала наименьшее влияние на конверсию с сайтов, а расположение кнопки на ½ экрана давало конверсию на 11% ниже среднего показателя. Самый лучший результат показала кнопка на ¾ экрана, конверсия с сайтов была на порядок выше, от 7% до 29%!
- Гипотеза о виде кнопки:
В нашей системе есть два вида кнопки виджета:
1)Пульсирующая матовая кнопка, с изображением телефонной трубки, при нажатии на которую клиент увидит окно виджета. Посетители сайта могут сами задавать местоположение данной кнопки, при этом последующее 7 дней система будет показывать ее именно в выбранном пространстве.
Сайты, установившие кнопку с выезжающим полем, имели конверсию на 10% ниже среднего. Предпочтительнее для установки оказалась пульсирующая кнопка, конверсия с сайтов была стабильно высокой.
Можно сделать вывод о том, на сколько важно заинтересовать клиента хорошим маркетинговым текстом, месторасположением кнопки и даже цветом виджета.
Рекламный P.S.
Используя виджет обратной связи вместо статичного изображение номера компании вы добьетесь больших результатов! После регистрации вы можете узнать, как различные настройки влияют на ваши показатели. Пробуйте и обязательно найдете то, что подойдет именно вам! :)
Команда Cashmyvisit.