Обзор 5 популярных онлайн-чатов
Первые сервисы онлайн-консультирования, в виде чатов, вводились в эксплуатацию еще в 2002-2003 годах. Крупные порталы вроде e-Bay сразу увидели в этой технологии возможность увеличивать продажи, предоставляя больше информации для клиентов. Такие помощники обещают увеличить конверсию на 30% и более, при условии, что вы выбрали действительно хороший сервис и его будут круглосуточно поддерживать ваши операторы.
В 2016 чаты стали удобнее и доступны для разных платформ (Например, для iOS и Android). В обзоре мы собрали информацию о 5 популярных онлайн-чатах, которые активно используются клиентами и по сей день.
Сравнительный анализ
Быстрые комментарии
Приятный сервис, с быстрой тех.поддержкой. Предлагают быструю установку срипта и максимально возможные способы оплаты. Для маленьких компаний предоставляют возможность пользоваться системой бесплатно, правда, с ограниченными функциями.
Отличительной чертой можно назвать наличие демоверсии на сайте, не требующей регистрации.
Простой и интуитивно понятный сервис на русском языке. Есть возможность опробовать функционал бесплатно в течение 14 дней, или же воспользоваться версией за 790 рублей - 1 месяц. Программа подходит для пользователей Windows, Linux и Mac, а это есть не у каждого чата.
Есть продвинутая опция активные приглашения, которую можно перенастраивать. Например, чтобы окно чата срабатывало, если посетитель задержался на странице дольше 20 сек.
Сервис может отправлять сообщения автоматически, с помощью заранее подготовленных скриптов либо через реального оператора (Можно нанять прямо на сайте Siteheart при заказе услуги).
Особенностью сервиса является возможность привязки номера карточки для приема быстрых платежей от клиентов через чат.
Один из наиболее продвинутых и удобных инструментов для общения оператора и посетителей. Поддерживает любые браузеры и ОС. Zopim имеет весьма демократичные цены – за стандартный пакет вы отдадите всего $20 в месяц, а взамен получите полный доступ ко всем функциям чата.
Тех. поддержка общается на английском через переводчик. Но это сложно назвать большой проблемой, так как операторы максимально подробно все объясняют и вопросов не остается.
Простой чат с базовыми функциями: приглашение к разговору, межоператорский чат, блокировка нежелательных пользователей. Собирает информацию о посетителях и выдает отчеты, как и остальные сервисы.
Параметры появления окна и автоматических сообщений по умолчанию заставляют окно быть немного назойливым, но это можно исправить, настроив функции по своему усмотрению.
Итоги
Как видите, набор функций у сервисов во многом схож, но имеются и существенные различия, которые можно выявить в личном кабинете. Выбрать подходящий сервис не составит труда, так как у всех сервисов есть тестовый период. У нескольких даже бесплатные тарифы.
Следует отметить, что все большую популярность в маркетинге приобретают интегрированные коммуникации. Например, объединение чатов и сервисов обратного звонка. В сборе лидов с сайта главное: грамотно составленное предложение услуги и не навязчивость. Помните об этом, если соберетесь использовать обе технологии одновременно.
Кстати, некоторые специалисты считают, что будущее чатов в присоединении к сервисам общения, таким как, например, WhatsApp или Viber. В подтверждение этой гипотезы можно привести слова Цукерберга о статистике посещений приобретенного им сервиса WhatsApp: 800 млн пользователей ежемесячно.
Как вы считаете, это перспективное направление для маркетинга или пользователей будет смущать использование социальных сетей для общения с менеджерами?
Рекламный P.S.
Доверьте обратную связь с вашего сайта в надежные руки. Мы гарантируем повышение конверсии с сайта и дарим 7 дней бесплатного теста после регистрации. Количество заявок с сайта увеличится, убедитесь в этом!