5 способов заставить клиента говорить
Существует множество методов привлечь внимание пользователей сайта и способов замотивировать их позвонить или написать вам. О лучших из них мы уже писали в статье, тут. "Но какие способы наиболее эффективны в нашем продукте? Что приносит клиентам больший результат?" – вот вопросы, терзающие нашу команду, на которые мы решили найти ответы!
*Кадр из фильма Игра на понижение.
Мы взяли 5 основных настроек виджета обратной связи и провели исследование, чтобы найти ключ к увеличению конверсии через фидбек.
Представленные результаты исследования помогли лучше понять потребителя. Надеемся, они также поспособствуют вашему подбору мотивации для посетителей сайта, тем самым помогут самостоятельно увеличить конверсию в обращения и количество лидов с сайта.
Приятного прочтения!
Эксперимент на живых людях
За месяц мы собрали, проанализировали данные 2800 ресурсов наших клиентов. Для полноценного результата в процессе подбора использовали критерии:
- высокая посещаемость (рассматривали лишь сайты от 7 тыс. посетителей);
- различие тематик сайтов и внешнего вида;
- использование рекламных каналов: Директ и/или AdWords, email-рассылки.
Стоит заметить, что за расчетный период не происходило изменений на сайте, помимо изменения настроек в виджете. Во время сбора данных мы анализировали частоту использования отдельных опций и проводили комплексное сравнение результативности, оценивая конверсию в звонки через виджет.
Что получили
Подробнее о деталях
Подсказки
Чтобы пользователь мог быстро сориентироваться на сайте и сразу обратил внимание на возможность обратной связи стоит использовать визуальные детали на ФОС и контактах компании, например, стрелки на странице, указывающие на форму обратной связи, или акцент на цвете кнопки связи (Она не должна сливаться с сайтом, а, наоборот, выделяться на его фоне).
Мы предлагаем клиентам использовать мотивирующие подсказки для кнопки звонка. В личном кабинете можно указать до трех коротких интерактивных сообщений, последовательно сменяющих друг друга. Например: Звонок абсолютно бесплатен, Узнайте о специальных акциях, Получите 10% скидку после звонка и т. д.
По результатам, 62% наших клиентов пользуются настройкой Подсказки для виджета. За первый месяц разница между сайтами до использования подсказок и после составила плюс 16,3% к конверсии.
Индивидуальное предложение
Сайты, которые используют персональные обращения к пользователю, показывают лучшие результаты. В нашем личном кабинете эту опцию использует 39% клиентов. У этих сайтов наибольший показатель продаж через виджет среди исследуемых сайтов (средняя разница в конверсии трафика в звонки достигает до 11,6%).
С помощью настройки Хэштеги клиенты могут создавать несколько вариантов текста, подбирая каждый под определенную группу ЦА. Привязывая сообщение в поп-ап окне виджета к источнику трафика, можно максимально персонализировать обращение к аудитории.
Например, если посетитель искал Nissan Almera в Яндекс, читал о машине на форуме или в блоге компании, то, когда он попадет на сайт, виджет обратится к нему с предложением, наиболее интересным для него в данный момент: Ищете Nissan Almera? Мы знаем о ней все! Давайте мы перезвоним вам и ответим на все вопросы?.
Логотип компании
Опция Добавить логотип – довольно популярна среди всех типов клиентов. 89% клиентов используют эту возможность и размещают логотип или рекламный баннер в систему.
Виджет с логотипом органичнее вписывается в дизайн, повышая доверие к системе и подогревая интерес клиентов, если в баннере присутствуют скидки или особые условия. Однако, стоит заметить, что сильной разницы в конверсии замечено не было (Менее 2% в пользу опции).
Защита и безопасность данных
Если посетитель сайта не уверен, что предлагаемая вами услуга безопасна, он будет отказываться от рисков. Гарантия сохранности введенных данных наоборот способствует повышению порога доверия у пользователей.
A/Б тестирование выявило, что появление надписи Бесплатно и конфиденциально в форме обратной связи приносит увеличение конверсии до 26,7%. И это прямое подтверждение гипотезы о потребности посетителей сайта в безопасности. У 96% наших клиентов в виджетах подключена эта опция.
Бонусы за взаимодействие
Указывая клиенту на конкретные преимущества компании (УТП), вы сможете привлечь внимание и удержать посетителя на сайте. А с помощью информации о бесплатных уроках, доставке, книге, скидке можно добиться выполнения целевого действия (подписки на рассылку, оставление КП, звонок в компанию). Посетитель получит интересное предложение, а вы – заинтересованный лид с сайта.
29% клиентов, использующих скидки, акции и подарки в виджете, получали до 83% звонков именно через форму обратной связи. Опрос фокус-группы из 100 крупных клиентов подтвердил, что поощрение – это наиболее эффективный метод сбора лидов, т. к. 7 из 10 позвонивших клиентов обращались с вопросом о предложенной выгоде и были готовы купить продукт.
Итог
Результаты исследования показали: каждая из рассмотренных опций по-своему влияет на дальнейшее поведение пользователя, помогает вам наладить контакт с посетителями сайта, а грамотное сочетание нескольких опций – залог успешной конвертации трафика в лиды.
Рекламный P.S.
Системы обратной связи созданы для компаний, постоянно развивающих свой бизнес и заботящихся о клиентах (Подробнее тут). С нами, вы получите гарантии качества связи, возможность простого управления настройками и анализа всех доступных данных о посетителях сайта.
Обычно тестовый период системы обратной связи – 7 дней, но для тех, кто дочитал статью до конца, мы предоставим месяц бесплатного использования! Для этого нужно лишь сказать специальное кодовое слово spark нашему менеджеру после регистрации на сайте.
Рекомендуем к прочтению Как наши клиенты конверсию повышали.Перейти