Главное Авторские колонки Вакансии Образование
5 109 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Подборка качественного чтива по маркетингу за 2016 год

В статье вы найдете список книг для саморазвития, который понравится как стартаперам, так и прожженным бизнесменам, маркетологам и рекламодателям. Приятного прочтения!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Насыщенный бизнес-литературой рынок продолжает развиваться и расти, месяц за месяцем добавляя пестрые обложки на полки книжных. Если вы задались вопросом — Что из новинок стоит прочитать? — то, вы пришли по адресу.

Мы составили подборку бестселлеров 2016 года, с которой вы однозначно потратите время не впустую.

1. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя Дэвид Льюиc

Книга отца нейромаркетинга чрезвычайно полезна рекламодателям.

Дает практические советы по влиянию на эмоции потребителей и, как следствие, по способам стимулирования продаж посредством использования предрассудков, эффективных слоганов, запахов и цветов.

В книге автор рассказывает о результатах собственных исследований, дает множество простых примеров из реальных ситуаций на рынке.

2. Продавец нового времени. Думай как маркетер — продавай как звезда. Джон Янч

Опытный маркетолог рассказывает о умении общаться с клиентами. Книга полезна тем, кто желает найти новый подход к продажам с учетом современных тенденций.

Янг много говорит с читателями о том, как вести грамотно потенциального клиента с момента знакомства к совершению покупки.

Вы найдете ценные советы как сделать так, чтобы клиенты сами становились источниками рекламы продуктов.

3. Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения Сергей Абдульманов, Дмитрий Борисов и Дмитрий Кибкало

Авторы предлагают читателям открыть портал в схемы ведения бизнеса и построения маркетинговой стратегии в российских реалиях.

Собрана книга из коротких глав, каждая из которых рассматривает конкретный аспект развития и построения бизнеса.

Главы объединены в блоки, посвященные бизнес-старту, управлению, маркетингу и ведению продаж.

4. Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно Александр Левитас

Материал этой книги полезен руководителям отделов и собственникам бизнеса.

Интересна она тем, что автор предлагает читателям такие инструменты маркетинга, которые не требуют серьезных финансовых вложений. Многие из них - бесплатны.

Описания инструментов и методов ведения продаж сделаны четко и структурировано, что существенно упрощает восприятие и понимание информации.

5. Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг Игорь Манн, Максим Батырев (Комбат) и Анна Турусина

Авторы бестселлеров "Номер 1" и "45 татуировок менеджера" предложили читателям новый материал.

Книга посвящена конфликтам, способам их решения посредством организационных мер и способам повышения эффективности работы маркетинговых отделов компаний.

Авторы расскажут, во сколько обойдется использование того или иного способа, сколько времени займет внедрение новых инструментов организации бизнеса в каждом конкретном случае.

6. Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным Роберт Чалдини, Стив Мартин и Ноа Гольдштейн

В маркетинге без психологии не обойтись, особенно если товар сложный или новый на рынке.

"Психология убеждения" содержит множество этичных приемов убеждения в самых неожиданных ситуациях.

Каждому из 50-ти приемов в книге отведена отдельная глава, каждый проверен на практике, исследован и доказал эффективность.

Материал крайне полезен тем, кто желает стать лучшим в продажах и постичь азы нетворкинга.

7. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем Фил Барден

Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем, представил миру новый подход к продвижению, основанный на исследованиях последних лет.

Автор проанализировал причины, по которым люди выбирают товары и продукты и обличил устаревшие маркетинговые установки, которые не работают на современном рынке. Предложенный автором подход был использован для развития и становления бренда T-Mobile в 2010 году (выпуск смартфона HTC Nexus One), добившемся отличных результатов в казалось бы занятой на рынке нише.

8. Легко не будет. Антикризисный менеджмент на практике Бен Хоровиц

Бен Хоровиц — один из немногих практикующих бизнесменов и тренеров, кто не рассказывает начинающим сказок о легком бизнесе.

Наоборот, автор в каждой главе убеждает читателя, что бизнес — это совсем непросто и делится с нами опытом решения крайне сложных, как с психологической, так и с моральной точки зрения ситуаций.

Бонусом идет фирменный авторский юмор, откровения автора в отношении аспектов бизнеса.

На этом все

Возможно, в этом году вы так же нашли интересную, с практической точки зрения, литературу? Предлагаем в комментариях дополнить наш список новыми произведениями! Желательно к автору и названию добавить краткое описание содержимого.

Рекомендуем к прочтению статью на Спарке: 5 способов заставить клиента говорить.

P.S. Не забудьте поделиться с друзьями полезной статьей! Нам будет приятно :)

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем