Чему мы научились за 40 лет? Техника продаж 70-х в сравнении с сегодняшней
Просто попробуйте поменять восприятие и вы сможете получить много новых способов, как продать товар своей аудитории. Самый правильный способ, это скопировать успешный опыт других.
В этой статье мы рассмотрим два примера, один из далеких 70-х годов прошлого века, второй вполне современный, с использованием YouTube.
Почему именно продажи? Продажи - это ужасно! По крайней мере, многие так думают. Тем не менее, если вы хотите построить успешный бизнес в сегодняшнем информационном мире, вы должны научиться продавать. Ваша должность, ваш социальный статус не имеет значения, продажи присутствуют везде. Продажи и маркетинг, продажи и операции, продаж и обслуживание клиентов: Это все один гигантский организм, в котором продажи функционируют и являются связующим звеном.
Почему нам сложно продавать? Никто не хочет быть отвергнутым. Традиционные методики и техники продаж учат нас, услышав слово "нет" пытаться преодолеть возражения.Но что происходит, когда мы учимся слышать "да" вместо "нет" ? Формула умных людей, которые используют эту формулу, чтобы достигнуть результата. Она заключается в том, чтобы не зацикливаться на одном канале продаж, а подключать и искать множество других
История музыкального успеха в 1 миллион пластинок.
В 1976 году американский музыкант и певец Питер Лемонджелло хотел получить контракт на запись в самой известной Нью-Йоркской студии. Однако она в то время была настолько популярной, что практически всегда отказывала молодым певцам. И Питер не стал исключением, ему так же отказали. Вместо того, чтобы продолжать пытаться записаться на студии, Питер использовал классическую директ-маркетинговую тактику. Он нашел группу инвесторов, которые согласились оплатить его 2 минутный ролик на местном телевиденье. Этот ролик крутили 70 - 100 раз по всем каналам Нью-Йорка. Это был промо-ролик его альбома, которого пока еще даже не существовало. После того, как он получил множество заказов на его будущий альбом, подобным образом он поступил в Лос-Анжелесе, Лас-Вегасе. Петр стал первым человеком, который продал более 1 миллиона копий альбомов, с помощью телевизионного промо-ролика, а так же в итоге получил контракт с самой популярной Нью-Йоркской звуко-записующей студией. Вывод, который мы можем сделать из данного примера в том, что маркетинг не заканчивается там, где начинаются продажи. Тактика Петра заключалась в том, что перед тем, как идти на самые важные переговоры, он добился множества рекомендаций и популярности.
Как приумножить успех с помощью YouTube.
Более 400 млн просмотров канала, 3,2 млн подписчиков, такой успех Майка Чанга.
Его канал входит в топ 250 самых популярных. В этом году Майк прогнозирует прибыль со своего канала в размере 15 млн. долл. История началась с 14-ти летнего Майка, который рос в городе Остин, штат Техас. Чтобы помочь своей матери, Майк пошел работать и к 17-ти годам у него была собственная команда. Майк занимался прямыми продажами, он ходил по домам и предлагал товары. Ассортимент его был разнообразным, начиная от вакуумных упаковок, до автомобильных страховок.Майк переходит на продажу ипотечных кредитов и начинает довольно неплохо зарабатывать, однако рухнувший рынок недвижимости, оставляет Майка без работы.Занимаясь продажами товаров для фитнес-залов, Майк заметил, что популярность здорового образа жизни начинала становиться популярной в Америке. Поэтому Майк со своим приятелем Дэном создают свой канал на YouTube, где записывает несколько роликов с фитнес упражнениями. Успех стал просто ошеломляющим. Что интересного Майк предложил рынку? Благодаря маркетинговой тактике, по которой он сначала дал своей аудитории что-то бесплатно (вводные уроки), чтобы потом заработать на продаже своих курсов.
Три простых шага, чтобы получить больший эффект
• Разбейте свою цель на несколько этапов:
- Сконцентрируйтесь на формировании отношений с аудиторией, заставьте людей следить за вашим товаров- Постарайтесь сделать из них свою аудиторию, подписчиков- Покажите все преимущества вашего товара, чтобы его интересно было купить
• В случае, если вам говорят "НЕТ" это не означает, что больше вам никто не скажет "ДА" продолжайте искать каналы
• Маркетинг не заканчивается там, где начинаются продажи, это непрекращающийся тандем существует везде.
Вывод.
Оба наших примера показали, что варианты есть всегда. Время между этими двумя историями более 40 лет, но принципы маркетинга не поменялись
По материалам: contentmarketinginstitute.com Image Source: future-sales.ru
callbackhunter.com/bro - регистрируйтесь и пробуйте наш сервис бесплатно.
Промо код SPARK