Найти в себе фандрайзера
Рассказывает координатор Конкурса СОЛь Алексей Маслов.
Анастасия считает, что секрет в том, чтобы знать и понимать стратегию и потребности бизнеса и предлагать решения в области наибольшей экспертизы, которые вписываются в стратегию бизнеса и отвечают его потребностям.
А бизнесу нужно поддерживать здоровый образ жизни сотрудников — так появился проект «Двигайся»: за спортивные достижения сотрудников компания перечисляет средства на занятия спортом для детей из детских домов. Эффективное управление фондом «Арифметика добра» позволяло оказать помощь максимальному количеству детей в регионах присутствия организации. Апофеозом программы стала встреча сотрудников организаций и детей на полумарафоне в Москве.
Сейчас Анастасия занимается образовательными и просветительскими решениями в области фандрайзинга: создала и развивает Клуб фандрайзеров, ведёт канал «Лайфхаки фандрайзинга» в Телеграм. «Всё начинается с мышления: люди ищут себя в фандрайзинге, а всё, что нужно — это найти фандрайзинг в себе, — говорит Ложкина. — Тогда удаётся использовать свои сильные стороны и находить нетривиальные партнёрства».
Материал подготовил Центр содействия
инновациям в обществе СОЛь.
Автор: Алексей Маслов.
Центр СОЛь занимается исследованием и развитием экосистемы социальных инноваций в России. Мы выявляем и поддерживаем тех, кто создает устойчивые инновационные решения социальных и экологических проблем. Для это мы проводим исследования, делаем Конкурс СОЛь.