Тенденций развития Интернета вещей в 2017 году
1. Модернизация IoT систем
Пожалуй, модернизация IoT систем является одним из наиболее важных направлений развития. Компании, как ожидается, станут больше интегрировать искусственный интеллект в процессы сбора данных и автоматизацию некоторых процессов.
В новых и модернизированных системах за созданием программного кода и процессов должны стоять профессионалы. Старые коды и практики слишком легко уязвимы. Обновленные системы должны иметь повышенный уровень безопасности.
2. Продвинутые IoT носимые устройства
Носимые технологии позволяют предоставлять данные производителям устройств, разработчикам программного обеспечения, приложений и отделам маркетинга. К 2020 году 51% маркетологов ожидают, что Интернет вещей революционизирует весь маркетинговый ландшафт.
Использование искусственного интеллекта и процесс сбора специфичных данных помогут компаниям анализировать поведение потребителей, что в свою очередь улучшит взаимодействие между брендом и покупателем, также поможет покупателям принимать взвешенные решения о покупке.
Носимые устройства станут умнее и смогут обрабатывать больше данных. Это приведет к увеличению общего потенциала носимых устройств, что сделает их более практичными.
3. Изменения в IoT сетях
Фокус переместиться с глобальных сетей связи на развитие IoT сетей малой дальности. Это произойдет по причине неспособности сотовых телефонов, небольших интернет-провайдеров, в том числе Wi-Fi провайдеров, обеспечить потребителей подходящим набором технических функций за приемлемую стоимость. Сети малого радиуса действия, как ожидается, будут доминировать над глобальными сетями к 2025 году.
Глобальные сети, как правило, обеспечивают низкую пропускную способность, а это означает, что соединения медленнее и менее надежны.
4. Целевое получение данных
Поиск и анализ данных приведет к созданию совершенно новых и уникальных алгоритмов. Компании будут определять какую информацию они хотят получать от потребителей и создадут ориентированные на бренд алгоритмы для извлечения этих данных. Компании, сильно завязанные на маркетинг, должны включить в годовой маркетинговый бюджет расходы на продвижение IoT безопасности.
5. Повышение уровня безопасности
Одно из самых важных направлений развития вошло в ТОП-10 технологий Интернета вещей на 2017 год по оценке Gartner. Как ожидается, компании создадут внутренние позиции для обеспечения безопасности корпоративного программного обеспечения, оборудования и серверов, а не будут нанимать сторонних разработчиков. Основное внимание будет уделяться созданию более прочных ко взлому программ, тестированию на уязвимости собственных систем, а также обеспечению сохранности персональных данных потребителей.