Boosta.ru +209
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Подписаться
Блог команды
О проекте Boosta.ru
Boosta - сайт об интернет-маркетинге Пишем про Увеличение конверсии, Контент-маркетинг, Growth Hacking, A/B тестирование, E-mail маркетинг, Стартапы, Веб-аналитику, SMM Кейсы, советы, анализ чужих ошибок, …
Сегодня я расскажу про 4 совсем незначительных хака, которые вы можете реализовать на вашем лендинге за пару часов. Речь пойдет о формах для регистрации/подписки и о том, как их можно улучшить.
Онбординг новых юзеров — это именно то, чем сейчас занимаюсь на работе. И при поиске крутых примеров на сайте uxpin наткнулся на крутой кейс, в котором регистрация происходит так незаметно, как будто ее и не существует.
Что делать с юзерами, которые не открыли ваше последнее письмо?
В среднем, конверсия e-commerce проектов равна 2.32% (статистика по всему миру). Тем не менее, у некоторых этот показатель доходит и до 10%.
Почему именно видео? Люди любят смотреть видео. Их гораздо проще потреблять. К тому же визуальная информация для большинства людей гораздо лучше усваивается.
Daily Growth Tips #5: Два подхода к измерению ретеншна (retention)
Раньше самым важным было привлечь клиента. Теперь этого мало. Конкуренция растет, у клиента появляется все больше альтернативных вариантов. И теперь самым главным становится удержание (ретеншн).
Наверно, не все знают, что в Facebook и Twitter есть функции, которые позволяют набирать базу потенциальных клиентов (подписчиков) без необходимости вести их на страницу заполнения формы?
Про то, как придать email маркетинговым кампаниям живое лицо, пишут много. Одни советуют не использовать почту noreply. Другие советуют добавить к аккаунту аватарку, чтобы получатель письма видел, что это не машина шлет ему письма.
Я очень люблю рассылки Авинаша Каушика. Он всегда пишет практические вещи, а не просто тексты ради текстов. И в этот раз он поделился тремя кейсами построения лояльных отношений с клиентами.
Чтобы сделать ретаргетинг эффективнее, достаточно просто не настраивать его на людей, которые не заинтересованы в вашей компании/предложении.
Первый совет, который дают каждому стартапу в акселераторе Y Combinator: Не пытайтесь своим стартапом решить проблему, которой не существует. Как показывает практика, это одна из самых распространенных ошибок стартаперов.
Как увеличить LTV в e-commerce? (На примере 10 реальных кейсов)
Сегодня мы поговорим о том, как достаточно просто спрогнозировать Life Time Value клиента и предпринять первые шаги для его увеличения на примере e-commerce проектов.
MVP – это не продукт, а процесс. Думаете, что это не так?
MVP это не просто продукт с половиной урезанных фич. По факту, MVP не является продуктом вообще. И это, конечно, не то что вы сделали один раз и считаете что работа уже окончена.
Как сайт ИТ-сообщества кремниевой долины стал крупнейшей в мире профессиональной сетью? Проанализируем историю развития LinkedIn и поймем, какие гроус хаки они использовали, чтобы добиться такого успеха.