Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена Чат-центр Chat2Desk
Чат-центр Chat2Desk: обзор возможностей
Работать с мессенджерами напрямую не всегда удобно: каждому нужно свое приложение, а возможности для классификации запросов и распределения ролей между сотрудниками ограничены. Чат-центр упростит взаимодействие с клиентами.
2 Октября 2023 Чат-центр Chat2Desk
Chat2Desk для руководителя. Как чат-центр помогает бизнесу: от ИП до корпораций
Какую пользу приносит Chat2Desk бизнесу в разных сферах и масштабов, а также на что следует обратить внимание руководителям — об это рассказываем в нашей статье.
13 Августа 2020 Чат-центр Chat2Desk
Бесплатные возможности Chat2Desk
Общаться с клиентами без крупных затрат реально – тем более в случаях, когда речь идет о малом бизнесе. В Chat2Desk есть инструменты, которые можно использовать бесплатно. Рассказываем, как создать удобную систему коммуникации и не потратить ни копейки.
6 Апреля 2020 Чат-центр Chat2Desk
Чат-центры: Автоматизация работы с клиентами для банков и финансовых организаций
Банки, брокеры, телеком компании обрабатывают большие потоки типовых обращений. Операторы тратят время на одинаковые запросы и не успевают решать более важные задачи. Рассмотрим, какие преимущества получают финансовые организации после внедрения чат-центра.
Что выбрать бизнесу: WhatsApp Business или WhatsApp Business API?
В начале 2018 года WhatsApp выпустили WhatsApp Business, а чуть позже анонсировали WhatsApp Business API. В предпринимательской среде до сих пор озадачены, есть ли разница между ними. Chat2Desk ставит точку в данном вопросе. Давайте разбираться вместе.
21 Октября 2019 Чат-центр Chat2Desk
Как аналитика двигает бизнес
Организация собственного дела – это риск. Согласно исследованию Startup Genome Report, 90% стартапов закрываются на ранней стадии. Рассказываем, как сквозная аналитика в связке с мессенджерами облегчит вам жизнь и спасет бизнес.
26 Сентября 2019 Чат-центр Chat2Desk
Как стартапу выстроить коммуникацию с клиентами: 4 ступени успешных продаж
Забудьте на минуту о своем продукте. Вы долго над ним работали и вложили в него душу. Но вы не продадите даже лучший продукт на земле без качественного сервиса. Выстроить взаимоотношения с клиентами – ключ к тому, чтобы начать получать прибыль и остаться в игре.
21 Августа 2019 Чат-центр Chat2Desk
Instagram: зачем он стартапу и как обрабатывать лиды при росте бизнеса
Широкие рекламные возможности и удобный бизнес-аккаунт делают Instagram приветливой площадкой для любой компании. Но когда количество заказов растет, мобильной версии становится недостаточно. Централизуйте обработку заявок в Direct и комментариях через чат-центр.
5 причин, почему искусственный интеллект – это будущее контакт-центров
Автоматизация открывает целый мир самообслуживания: клиенты регистрируют багаж в аэропорту, бронируют номера, записываются к врачу и заказывают пиццу. Контакт-центры – не исключение. С появлением искусственного интеллекта даже сложные вопросы решаются без операторов.
Чат-бот как интерфейс: преимущества и нюансы
Вместо запутанного меню – человеческое общение, вместо команд – обычный диалог. Чат-боты сегодня – не фича, а ставший привычным пользователям интерфейс. Разбираемся, почему так произошло и какие сложности встречаются в их использовании.
Как связаны мессенджер-маркетинг и туннели продаж: инструменты для увеличения конверсии
Выясняем, почему важно сегментировать, спам не работает, а интерактивные рассылки – это конкурентное преимущество.
Расширяем воронку продаж с помощью мессенджеров
Как расширить воронку продаж и увеличить конверсию при помощи самого востребованного канала коммуникации.
19 Апреля 2019 Чат-центр Chat2Desk
Единый чат-бот для всех мессенджеров. Плюсы омниканальности для автоматизации бизнес-процессов
​Омниканальность и чат-боты созданы друг для друга. Работая вместе, они обеспечивают клиенту то, чего он ждет от общения с брендом: комфорт и оперативность. Разбираемся, почему это полезно бизнесу и какие механики чат-бота работают.
15 Октября 2015 Чат-центр Chat2Desk
О проекте Чат-центр Chat Helpdesk
ChatHelpdesk – чаты с клиентами по WhatsAppи SMS Всем привет! Меня зовут Всеволод. Более 3 лет наша компания занимается сервисами на базе SMS. В начале 2015 г. мы с коллегами обратили внимание на рост …