Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 718 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чат-центр Chat2Desk: обзор возможностей

Работать с мессенджерами напрямую не всегда удобно: каждому нужно свое приложение, а возможности для классификации запросов и распределения ролей между сотрудниками ограничены. Чат-центр упростит взаимодействие с клиентами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кратко о главном

Chat2Desk – это платформа, которая помогает наладить общение с клиентами в мессенджерах. Как это происходит:

  • потенциальный покупатель пишет сообщение;
  • сообщения отображаются в одном окне вне зависимости от канала, по которому они поступили;
  • операторы централизованно отвечают на обращения.

Чат-центр работает со всем спектром мессенджеров, которые известны в России: WhatsApp, Viber, ВКонтакте, Facebook Messenger, Телеграм, Instagram (Direct и комментарии), онлайн-чат, ТамТам, Скайп, WeChat.

Важно: массовая обработка сообщений в WhatApp и Viber возможна только через открытый API. Создать бизнес-аккаунт в этих мессенджерах сложно: заявку на него должно одобрить руководство мессенджеров. При этом WhatsApp используют 59% жителей России, а Viber – 36%, и среди россиян по популярности они занимают первое и второе места соответственно.

Чтобы обеспечить работу в этих мессенджеров, Chat2Desk настраивает их без API, при помощи номерных аккаунтов. Таким образом, WhatsApp и Viber становятся доступны небольшим компаниям. Крупные предприятия, в свою очередь, решат с помощью номерных аккаунтов дополнительные проблемы– например, настроят хелпдеск.

Основные задачи, которые решает Chat2Desk

  1. Обрабатывайте обращения через чат-центр, чтобы разгрузить call-центр или даже полностью от него отказаться.
  2. Собирайте лиды через виджет на сайте.
  3. Оптимизируйте рабочее время операторов через автоматизацию: чат-ботов, скрипты, меню самообслуживания.
  4. Собирайте статистику и создавайте удобные графиков для последующего анализа.

Дополнительные услуги

1. Подключитесь к системам управления взаимоотношениями с клиентами

Chat2Desk умеет интегрироваться с известными CRM-системами – например, amoCRM и Битрикс24. Внедрение происходит в пару кликов, после чего диалоги и данные клиентов автоматически передаются в CRM-систему. Среди прочего, в каждую новую сделку будут добавлены телефонный номер, имя клиента и UTM-метка.

Общаться с клиентом можно также из CRM-системы: Chat2Desk перенаправит ответ компании в тот мессенджер, через который поступило обращение. В некоторых системах управления взаимоотношениями с клиентами есть возможность даже инициировать диалог самостоятельно – например, чтобы обработать лиды или найти новых клиентов.

2. Персонализируйте сервис через Python-скрипты

Скрипт – это сценарий, который исполняется при наступлении определенных событий. Написать его могут как ваши собственные разработчики, так и программисты Chat2Desk.

Скрипты расширяют функционал почти до бесконечности: через них можно отправлять специальные WhatsApp-визитки новым клиентам, сортировать обращения между операторами, фильтровать содержимое входящих сообщений и даже анализировать фотографии – например, чеки покупок.

3. Взаимодействуйте с другими программами через API

Настройте работу Chat2Desk с другими сервисами через открытое API:

  • подключайте не только крупные CRM, но и самописные;
  • настраивайте сложных чат-ботов через внешние сервисы;
  • используйте голосовых помощников для анализа голосовых сообщений;
  • объединяйте Chat2Desk с дополнительными источниками данных;
  • подключайте виртуальных помощников и искусственный интеллект.

Работу через API можно полностью автоматизировать.

4. Продавайте через автоворонки без участия операторов

Автоворонка – это сценарий, который превращает пользователя в клиента. В мессенджерах такой способ коммуникации называют еще туннелем продаж. Вы отправляете пользователю сообщения с полезным контентом, растет лояльность, а затем, когда пользователь прогрет, предлагаете приобрести товар. Конверсия при этом вырастает на 15%.

Использовать такую механику в мессенджерах стоит потому, что пользователь может в любой момент написать ответ, и автоворонка будет выстраиваться в зависимости от реакции клиента.

Туннели продаж можно также использовать для напоминаний (Вы зарегистрированы на курс по мессенджер-маркетингу – первое занятие состоится уже сегодня) и для формирования автоматических счетов.

5. Гибко настраивайте прав доступа

В Chat2Desk есть 3 вида ролей: администратор, супервайзер и оператор. Администратор только один, зато на других позициях может находиться до 1000 сотрудников. Параметры доступа регулируются не только для отдельной роли, но и для отдельного человека. Благодаря точечным настройкам новый оператор не сломает систему, нажав не на ту кнопку.

Персонализация и обновления

Chat2Desk – гибкая система. Платформу легко персонализировать, выбрав среди функций те, которые отвечают вашим запросам. Кроме того, сервис регулярно обновляется в соответствии с требованиями клиентов. Так что улучшения вводятся именно там, где они остро необходимы. Напишите нам, чтобы протестировать чат-центр.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем