Блог команды
О проекте Checkboxes
CHECKBOXES — маркетинг-сервисы для любого бизнесаМы организовали сервисы, которые помогают на старте и в развитии бизнеса. Сервисы, которые придут на помощь тогда, когда важна скорость и качество решения. …
Разбираемся, какой будет реклама и развлечения в дивном новом мире смешанной реальности.
На этих выходных мы побывали на фестивале Geek Picnic и подготовили репортаж. Продолжаем наш рассказ о том, как прошел Geek Picnic2017 — публикуем вторую часть.
Geek Picnic 2017: репортаж с выставки технологий в Петербурге
На этих выходных мы побывали на фестивале Geek Picnic и подготовили репортаж. Публикуем первую часть.
Рассказываем, почему эта идея не такая уж и странная
Яндекс — это уже давно не только Поиск, Карты, Маркет и Новости. Сегодня сервисы от Яндекса — это 59 самостоятельных проектов, web-приложений и специализированных инструментов, 20 из которых ориентированы на бизнес.Но не будем рассматривать все 20 — в этой серии статей мы решили взглянуть на сервисы Яндекса с точки зрения преимуществ для интернет-магазинов.
Мы наблюдаем за тем, как соцсети одна за другой открывают бизнесу возможности для разворачивания торговли в сообществах. Представляем наш обзор возможностей для e-commercе на Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Instagram и Pinterest.
Рассматриваем все 12 виджетов и рассказываем, как тесная связь ВКонтакте и любого сайта – информационного, корпоративного, интернет-магазина и лендинга – обеспечит синергию. Как эту синергию организовать и направить в то русло, в которое нужно вам: узнаваемость, вирусность, продажи, сверх-оперативные консультации.
За вторую половину февраля и начало марта сообщества ВКонтакте пополнились ещё тремя приложениями. Теперь администраторы сообществ могут доставлять новости прямо в личные сообщения подписчиков, менеджеры интернет-магазинов — мгновенно оповещать своих клиентов о смене статуса заказа, представители индустрии красоты получили специализированный сервис для записи клиентов на услуги.
Задумывались ли вы, сколько раз пользователь, пришедший в сообщество ВКонтакте, взаимодействует с бизнесом и какие элементы формируют его отношение к нему?
Рекомендации и схема адаптации обложек под mobile от Checkboxes.
В статье рассматриваем возможности авторизованных приложений для сообществ, рассказываем, кому они будут полезны. Говорим о том, как с их помощью извлечь еще больше профита от своего присутствия во ВКонтакте.
В пятницу ВКонтакте представил обновление: в меню появился раздел Товары. Возможность продавать через соцсеть теперь есть как у сообществ, так и у пользователей. Правда в обоих случаях пока только на десктоп-версии сайта. Значит ли это, что ВКонтакте выводит себя, бизнесы и всех пользователей на принципиально новый уровень товарно-денежной коммуникации? Давайте попробуем разобраться.
Возможно, многие из вас уже заметили их появление в своей новостной ленте: некоторые рекламные записи теперь дополнены заметными голубыми плашками Перейти и Подробнее. Мы расскажем, как добавить кнопки в свои объявления, с какими трудностями можно столкнуться по ходу настройки и, главное, почему обязательно стоит попробовать новую возможность.