Главное Авторские колонки Вакансии Образование

CHINA SMM

Помогаем российским брендам найти потребителей в Китае через digital инструменты
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
30 Апреля 2021 CHINA SMM
Догонит ли Запад Китай в сфере электронной коммерции?
Мы немало писали о том, насколько продвинут рынок электронной коммерции в Китае: делать покупки становится всё проще. Но можно ли также сказать о электронной коммерции, к которой привыкли западные пользователи?
13 Апреля 2021 CHINA SMM
Технологии будущего: как Taobao превратил страницу товаров в развлечение
Китай быстрыми темпами развивается в сфере электронной коммерции. Основные торговые площадки перестают быть исключительно "торговыми" – с помощью данных о пользователе появляется возможность развлекать клиентов.
28 Января 2021 CHINA SMM
Почему Китай лидирует в продажах через социальные сети
В наши дни большинство покупателей рассчитывают совершить хорошую покупку всего за пару кликов. И хотя в последние годы электронная коммерция активно развивалась, на Западе совершать онлайн-покупки все еще не так просто.
20 Января 2021 CHINA SMM
Как бренды должны работать с многомиллионной аудиторией китайского аналога Tiktok – Douyin
На сегодняшний день китайское приложение Douyin (抖音) насчитывает аудиторию уже больше, чем 600 миллионов человек. Такое количество пользователей дает брендам доступ к своей самой важной аудитории – китайским представителям поколения Gen Zers и миллениалам.
16 Декабря 2020 CHINA SMM
Китай – идеальная страна для продажи снеков
В Китае процветает индустрия закусок. По данным Департамента содействия международной торговле, предполагаемая стоимость производства закусок в 2020 году составит 3 трлн юаней ($433 млрд). По данным Statista, ожидается, что рынок будет расти ежегодно на 5,5% (2020-2025 годы).
10 Декабря 2020 CHINA SMM
5 причин почему бренду в Китае необходимо иметь аккаунт в Weibo
По сравнению с другими основными онлайн-платформами КНР Weibo обладает бесценными функциями работы с лидерами мнений, которые позволяют брендам:
2 Декабря 2020 CHINA SMM
По данным опроса, на приложения Toutiao и Douyin китайские пользователи тратят больше времени, чем на WeChat
Согласно подсчетам, пользователи новостного портала Toutiao (头条), в среднем проводили в приложении 73,4 минуты, а пользователи китайского ТикТока (抖音) – тратили в среднем 72,9 минуты ежедневно. На третьем месте – известный мессенджер Вичат (Вэйсинь 微信) – 60,6 минут в день.
18 Ноября 2020 CHINA SMM
Чему люксовые бренды могут научиться у Бонни и Клайд?
Пандемия коронавируса установила свои правила на мировых рынках бьюти индустрии. С одной стороны, массмаркет и косметические бренды среднего уровня столкнулись с жесткой конкуренцией, а с другой – магазинам элитной продукции это было только на руку.
11 Ноября 2020 CHINA SMM
Почему большинство иностранных брендов становятся популярными в Китае благодаря инфлюэнсерам (лидерам мнений)?
Далеко не секрет, что в индустрии розничной торговли большинство новых брендов обязаны своей популярностью влиятельным китайским блогерам. По сути, они выступают в роли промоутеров для брендов.
9 Ноября 2020 CHINA SMM
Как экспортировать молоко в Китай? (Часть 2)
На прошлой неделе мы рассказывали о трендах и некоторых нюансах молока в КНР. Сегодня мы обсудим важный инструменты продвижения данной категории в Китае.
30 Октября 2020 CHINA SMM
Как экспортировать молоко в Китай? (Часть 1)
Китай занимает второе место на мировом рынке молочной продукции сразу после США. Однако, по оценкам специалистов из Euromonitor International, к 2022 г. он потеснит Штаты и станет крупнейшим в мире.
5 Июня 2020 CHINA SMM
5 успешных примеров коллабораций брендов косметики и продуктов питания на рынке Китая
Что будет, если бьюти бренды начнут делать косметику совместно с известными брендами продуктов питания? Российское экспортное агентство RUSFAIR GROUP нашло пять успешных коллабораций, реализованных в Китае!
25 мая 2020 CHINA SMM
Мир китайских D2C брендов на примере Three Squirrels
В Китае существует немало брендов, ориентированных непосредственно на потребителя или D2C брендов. В частности, часто выделяют одного из лидеров данной бизнес-модели: Three Squirrels – китайский бренд интернет-закусок, который начал с продажи орехов, а теперь стал хитом в КНР.
4 Марта 2020 CHINA SMM
Как мировые люксовые бренды борются за китайских покупателей во время коронавируса?
По мере того, как вирус Covid-19 продолжает распространяться, индустрия люкса вынуждена активно переосмыслить свою стратегию в Китае на 2020 год. Агентство экспортного маркетинга CHINA SMM проанализировало как самые дорогие бренды пытаются остаться на плаву даже во время вируса.
26 Февраля 2020 CHINA SMM
По мере того, как Китай возвращается в рабочий режим, китайские бренды начинают активно использовать стриминг
Агентство экспортного маркетинга CHINA SMM постоянно отслеживает тренды в digital пространстве Поднебесной. На этой недели мы не смогли пройти мимо интересного феномена: в прошлом месяце на платформе для прямых трансляций Taobao Live наблюдался резкий рост активности брендов.
Показать следующие