CHINA SMM
Помогаем российским брендам найти потребителей в Китае через digital инструменты
Подписаться
Блог команды
Мы немало писали о том, насколько продвинут рынок электронной коммерции в Китае: делать покупки становится всё проще. Но можно ли также сказать о электронной коммерции, к которой привыкли западные пользователи?
Китай быстрыми темпами развивается в сфере электронной коммерции. Основные торговые площадки перестают быть исключительно "торговыми" – с помощью данных о пользователе появляется возможность развлекать клиентов.
В наши дни большинство покупателей рассчитывают совершить хорошую покупку всего за пару кликов. И хотя в последние годы электронная коммерция активно развивалась, на Западе совершать онлайн-покупки все еще не так просто.
На сегодняшний день китайское приложение Douyin (抖音) насчитывает аудиторию уже больше, чем 600 миллионов человек. Такое количество пользователей дает брендам доступ к своей самой важной аудитории – китайским представителям поколения Gen Zers и миллениалам.
В Китае процветает индустрия закусок. По данным Департамента содействия международной торговле, предполагаемая стоимость производства закусок в 2020 году составит 3 трлн юаней ($433 млрд). По данным Statista, ожидается, что рынок будет расти ежегодно на 5,5% (2020-2025 годы).
По сравнению с другими основными онлайн-платформами КНР Weibo обладает бесценными функциями работы с лидерами мнений, которые позволяют брендам:
Согласно подсчетам, пользователи новостного портала Toutiao (头条), в среднем проводили в приложении 73,4 минуты, а пользователи китайского ТикТока (抖音) – тратили в среднем 72,9 минуты ежедневно. На третьем месте – известный мессенджер Вичат (Вэйсинь 微信) – 60,6 минут в день.
Пандемия коронавируса установила свои правила на мировых рынках бьюти индустрии. С одной стороны, массмаркет и косметические бренды среднего уровня столкнулись с жесткой конкуренцией, а с другой – магазинам элитной продукции это было только на руку.
Далеко не секрет, что в индустрии розничной торговли большинство новых брендов обязаны своей популярностью влиятельным китайским блогерам. По сути, они выступают в роли промоутеров для брендов.
На прошлой неделе мы рассказывали о трендах и некоторых нюансах молока в КНР. Сегодня мы обсудим важный инструменты продвижения данной категории в Китае.
Китай занимает второе место на мировом рынке молочной продукции сразу после США. Однако, по оценкам специалистов из Euromonitor International, к 2022 г. он потеснит Штаты и станет крупнейшим в мире.
Что будет, если бьюти бренды начнут делать косметику совместно с известными брендами продуктов питания? Российское экспортное агентство RUSFAIR GROUP нашло пять успешных коллабораций, реализованных в Китае!
В Китае существует немало брендов, ориентированных непосредственно на потребителя или D2C брендов. В частности, часто выделяют одного из лидеров данной бизнес-модели: Three Squirrels – китайский бренд интернет-закусок, который начал с продажи орехов, а теперь стал хитом в КНР.
По мере того, как вирус Covid-19 продолжает распространяться, индустрия люкса вынуждена активно переосмыслить свою стратегию в Китае на 2020 год. Агентство экспортного маркетинга CHINA SMM проанализировало как самые дорогие бренды пытаются остаться на плаву даже во время вируса.
Агентство экспортного маркетинга CHINA SMM постоянно отслеживает тренды в digital пространстве Поднебесной. На этой недели мы не смогли пройти мимо интересного феномена: в прошлом месяце на платформе для прямых трансляций Taobao Live наблюдался резкий рост активности брендов.