5 причин почему бренду в Китае необходимо иметь аккаунт в Weibo
1. Увеличить знание бренда с помочью знаменитостей и блогеров
В отличие от любых других платформ социальных сетей, Weibo имеет значительное количество интернет знаменитостей (более чем 30% знаменитостей и 91% блогеров с количеством подписчиков от 1 до 10 миллионов). Само собой, знаменитости и блогеры имеют большое влияние, поэтому благодаря большой онлайн-аудитории они имеют потенциал охватить большое количество потенциальных потребителей, повышая узнаваемость бренда. Это делает Weibo идеальной платформой для брендов.
2. Найти множество новых последователей вашего бренда
Weibo — одна из ведущих социальных медиа-платформ в Китае. С начала 2020 года Weibo использует более чем 50% интернет-населения Китая, это более чем 550 миллионов активных пользователей в месяц. Китайская платформа объединяет пользователей на основе их интересов, а не отношений (например, друзей, коллег и семьи).
Поэтому все пользователи Weibo общаются друг с другом без прочных, ранее существовавших отношений, что делает Weibo крупнейшей в своем роде платформой социальных сетей с наибольшим объемом трафика и ресурсов. Weibo помогает брендам и инфлюенсерам повысить узнаваемость бренда, а также помогает достичь большого охвата аудитории.
3. Ориентироваться на рынки с большим количеством целевой аудитории
Weibo классифицирует контент, генерируемый его пользователями в зависимости от множества категорий. Там действительно можно найти всё, что угодно! Сегодня на Weibo более 780 000 авторов, 28 000 знаменитостей, 3000 брендов MCN, 500 телешоу и 64 вертикальных поля.
Возраст пользователей Weibo обычно колеблется от 19 до 35 лет. Он зарекомендовал себя как основной источник новостей для китайских пользователей сети. Они используют это социальную сеть для поиска и просмотра информации о самых важных новостях, развлечений и модных тенденциях. Платформа поддерживает создателей контента и помогает им стать лидерами мнений в своей конкретной области, а также помогает брендам идентифицировать себя как лидеров отрасли.
4. Собирать и анализировать информацию о рынке и потребителях
Weibo представляет собой огромную базу данных, наполненную информацией о поведении и интересах потребителей. Социальная сеть предоставляет ежегодные рыночные отчеты для различных отраслей. Бренды с учетными записями Weibo смогут более глубоко понять рынок и своих клиентов и создать более успешную маркетинговую стратегию с помощью предоставленной там информации.
5. Подключить Weibo к популярным местным платформам электронной коммерции
Weibo запустили инструмент под названием Weibo mini-store, который позволяет пользователям загружать продукты, управлять запасами и обрабатывать все транзакции на своей странице. Мини-магазин добавляет в Weibo совершенно новую функцию, превращая его как в социальную сеть, так и в платформу электронной коммерции. Данная функция теперь интегрирована с несколькими крупными рынками B2C В Китае, например с онлайн-платформой Taobao.