Главное Свежее Вакансии   Проекты
379 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как бренды должны работать с многомиллионной аудиторией китайского аналога Tiktok – Douyin

На сегодняшний день китайское приложение Douyin (抖音) насчитывает аудиторию уже больше, чем 600 миллионов человек. Такое количество пользователей дает брендам доступ к своей самой важной аудитории – китайским представителям поколения Gen Zers и миллениалам.

Как и его глобальная версия, TikTok, Douyin взял Интернет штурмом. Доступная только на материке платформа, принадлежит компании ByteDance. Приложение собрало 600 миллионов активных ежедневных пользователей по состоянию на август 2020 года. В начале 2020 года у платформы было около 400 миллионов пользователей. Такому росту отчасти поспособствовала вспышка COVID-19.

Большая часть контента на Douyin аналогична TikTok, однако Douyin гораздо более продвинут в своих возможностях электронной коммерции. Предоставляя прямые ссылки на сайты электронной коммерции, такие как Taobao и Suning, Douyin поддерживает пользователей, которые хотят монетизировать свой контент, будь прямые трансляции или интернет-магазины.

На данный момент, Douyin остается ключевой возможностью для брендов достичь самого большого количества молодых потребителей. Итак, что же они должны знать о пользователях приложения? Мы подготовили несколько выводов из отчета Douyin о данных за 2020 год (2020抖音数据报告).


Интересы поколений различны

Даже если бренды уже хорошо знакомы с портретом своего конечного потребителя, они не должны игнорировать уникальные интересы пользователей. Например, в то время как потребители поколения 00-х тяготеют к аниме, их сверстники поколения 90-х предпочитают смотреть новости. Старшие поколения, с другой стороны, обычно потребляют больше контента, связанного со стилем жизни: пользователи поколения 80-х любят моду, пользователи поколения 70-х любят свадьбы, а те, кто родился в 60-е, любят смотреть видео с милыми детьми.

Интересно, что то, что потребляет каждое поколение, отличается от того, что они создают. Другими словами, китайцам, родившимся в 90-х может нравиться смотреть информационные видео, но они больше заинтересованы в съемке милого контента. Между тем, пользователи пост-80-х, как правило, снимают пейзажи, люди поколения 70-х снимают еду, а их коллеги поколения 60-х не стесняются танцевать. Бренды должны учитывать эти предпочтения поколений, если они хотят адаптировать свой контент к конкретной когорте.

Популярны хобби на карантине

Поскольку миллионы людей на полгода застряли в закрытых помещениях, контент, связанный с домашней деятельностью, взлетел до небес. Видео о приготовлении тортов в рисоварке набрало 9,3 миллиарда просмотров, в то время как 36 миллионов человек настроились на прямую трансляцию Университета Цинхуа для онлайн-занятий. Фитнес также стал популярным — около 14 миллионов человек участвовали в онлайн-тренировках. Хотя Китай почти вернулся к нормальной жизни, бренды должны принимать во внимание тенденции, которые зародились и продолжают развиваться. Это касается растущего осознание важности здоровья китайскими потребителями.


Онлайн-экономика Китая получила толчок

В провинции Хубэй, где вирус был впервые обнаружен, Douyin объединил усилия с информационным агентством Синьхуа, чтобы помочь губернаторам транслировать местные специализированные продукты и продвигать малые предприятия. И, согласно данным отчета Douyin, этот шаг был успешным. Более 40 000 хубэйских торговцев продали на платформе товаров на сумму 633 миллиона долларов, что помогло стимулировать экономическое восстановление провинции. Хотя покупки на Douyin все еще ограничены недорогими продуктами, успех кампании иллюстрирует как силу Douyin в качестве платформы социальной коммерции, так и заметный рост осознанного потребребления.

Резкий подъем внутреннего туризма

С COVID-19, ограничившим международные путешествия, Китай пережил всплеск внутреннего туризма, и Douyin это запечетлел. В первый день Золотой недели (1 октября) 2020 года средний ежедневный объем отметок (с использованием функции геотегов приложения) в национальных достопримечательностях был в десять раз выше, чем во время Китайского Нового года в январе в разгар пандемии.

Поскольку ограничения на поездки продолжаются и в 2021 году, а китайцы продолжают искать достопримечательности в пределах границ Китая, бренды должны не только учитывать свое местоположение по всей стране, и учитывать важность китайских праздников.


Больше, чем развлекательное приложение

Douyin предлагает пользователям больше, чем просто смех. Помимо мемов и музыкальных видео, в 2019 году приложение разместило 15 миллионов обучающих видеороликов, причем больше всего просмотров набрали такие сферы, как кулинария, иностранные языки и школьные предметы. Естественно, потрясшая мир пандемия стала источником роликов о борьбе с вирусами (более 42 миллиардов просмотров). Эти цифры подтверждают спрос на различные типы контента на Douyin. Бренды же могут взять эти сферы на вооружение.

Источник: https://jingdaily.com/douyin-brands-2020-data-report/?fbclid=IwAR3gZEEKLH9fI-u0S_3CqDETzrdD9idxaYd9dBkgKteqMEE1jUqJi_2qR1s

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем