Как создать свой продукт в Китае, чтобы выделиться среди конкурентов и не переплачивать
Что делать: взять хедлайнер (самый продаваемый товар) → попросить китайскую фабрику нанести логотип его бренда. Постепенно повторить с остальными товарами.
Результат: ассортимент магазина выделяется среди конкурентов, запоминается покупателям, бренд продвигается, компания растет.
В теории — всё просто. Но на практике есть риск наделать ошибок, переплатить и потерять кучу времени. Как этого не допустить — по шагам разберем на мастер-классе «Как создать в Китае товар под своим брендом». Пройдет онлайн во вторник, 31 октября, в 12 мск.
За час вы:
— Посмотрите, как выглядит полный процесс производства в Китае: от поиска поставщика до теста образцов и запуска основной партии.
— Увидите разбор двух кейсов предпринимателей, которые успешно вышли на ВБ с уникальным товаром из Китая.
— Проанализируете типичные ошибки и поймете, как их избежать.
— Узнаете о видах производства и какой подходит именно вам.
— И главное: поймете, как превратить идею в готовый продукт.
Регистрируясь на мастер-класс по ссылке ниже, получите бонус уже сейчас:
PDF-гайд о производстве в Китае товара под своим брендом. Внутри: разбор типичных ошибок, инструкции по созданию ТЗ, общению с поставщиками, много полезных сервисов и шаблонов.