Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
341 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Поставщик прислал брак. Что делать, чтобы ситуация не повторилась?

Клиент работает с постоянным поставщиком, и в последней партии заказал под своим логотипом USB-кабели длиной в 20 см. Производитель отправил шнуры разного размера — 20 см и более.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как пояснил поставщик, «они не менее 20 см, думали, что так даже лучше». Это пример разного менталитета — поставщик положил шнуры длиннее, чем нужно, и посчитал за благо.

После переговоров с менеджером компании продавец понял свою ошибку, отгрузил новую партию, с ней уже проблем не было.

Такие случаи — не редкость. Если хотите сохранить поставщика, то спокойно объясните, что при повторных инцидентах прекратите сотрудничество. При этом:

→ Выясните, по чьей вине произошла ошибка, связавшись с поставщиком. Возможно, не достаточно точно составлено тех. задание.

→ Сообщите продавцу, что при возникновении аналогичной ситуации в будущем контракт на поставки аннулируется.

→ Установите четкие критерии к качеству и характеристикам продукции.

→ Организуйте проверку каждой партии на складе в Китае по техническому заданию.

→ Рассмотрите других поставщиков на замену — на всякий случай. Составьте предварительный список.

Если продавец дорожит своей репутацией, то он прислушается и не повторит подобных ошибок.

И главный лайфхак: закупайтесь в Китае с ChinaToday, чтобы быстро решать любые вопросы с китайскими поставщиками.

А чтобы проверить продавца самостоятельно ➡ скачайте чек-лист от наших переводчиков. Проверяйте каждого поставщика по чек-листу, чтобы не попасть на мошенников, которые пропадают или присылают брак.

#ПроверкаПоставщика

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем