Три ошибки, которые совершают начинающие селлеры на маркетплейсах
Продавец прислал Петру инвойс на оплату. Цена в документе была выше, чем указана на сайте. Предприниматель подумал, что ничего страшного, ведь посредник ему не нужен, и он экономит на доставке.
С задержкой в один месяц Петру все-таки пришли игрушки. Но они оказались такого качества, что их бы никто не взял даже даром. Петр делает вывод: «Ну их, эти ваши маркетплейсы, и Китай туда же».
Но виноват не маркетплейс и не китайский продавец. Виноват сам Петр, который совершил ряд ошибок:
— Погнался за невысокой ценой. Слишком низкая цена = Низкое качество.
— Заказал на Alibaba. На площадке много перекупов и мошенников, а цены почти всегда указаны заниженные.
— Поверил фотографиям в карточке. Привет, фотошоп.
Чтобы не совершить подобных ошибок, приходите на мастер-класс «Как найти прибыльный товар для продажи на маркетплейсах и выйти на его поставщика в Китае». За 1-1,5 часа узнаете:
— Как с помощью инструментов аналитики выбирать товар для продажи на маркетплейсах.
— Как на китайских площадках найти поставщика этих товаров с лучшим соотношением цена-качество.
— Как не попасть на мошенника и не потерять деньги при закупке.
Дата мастер-класса: завтра, четверг, 22 августа, в 12 мск
Спикеры:
→ Кристина Хочхарян, специалист по ВЭД ChinaToday. 5 лет работает с Китаем, нашла ~3000 поставщиков для клиентов.
→ Анастасия Романова, эксперт по аналитике продаж на маркетплейсах в Moneyplace. Оптимизировала более 700 карточек для ведущих маркетплейсов, принесла селлеру более 1,5 млн выручки за месяц.
Мастер-класс бесплатный, нужно только зарегистрироваться и присутствовать онлайн.