Главное Авторские колонки Вакансии Образование
184 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Высокая себестоимость, конкуренты демпингуют — я теряю прибыль…

Большинство селлеров маркетплейсов сейчас покупают товар на Садоводе или у мелких оптовиков в Китае.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Чем это плохо:

— Высокая себестоимость → переплата перекупам

— Невозможно выделиться → конкуренты продают то же самое

— Низкое качество товара → падает доверие покупателей

— Прибыль падает → приходится снижать цены

Но есть и те, кто выбирает другой путь: продают уникальные продукты.

Чем это хорошо:

— Сами регулируют цену товара, ведь аналогов нет

— Продают качественный товар, поэтому покупатели возвращаются, работает сарафанное радио

— Заказывают в Китае у фабрик или крупных торговых компаний, без огромных наценок

— Получают стабильную прибыль

Как перейти от первого сценария ко второму — узнаете на мастер-классе «Как найти уникальный и прибыльный товар для маркетплейсов, которого нет у конкурентов». В среду, 25 сентября, в 18:00 мск.

Участие бесплатное. Но рекомендуем присутствовать онлайн, потому что:

— Спикером будет один из собственников ChinaToday и действующий селлер с оборотом 50+млн в месяц. Такого не было и вряд ли еще будет!

— Второй спикер: Владислава Егорова, специалист по ВЭД с опытом более 5 лет.

— Запись будет платная — 5 000 рублей

— Только так вы сможете получить ответы на свои вопросы и участвовать в дискуссии в прямом эфире

Получите пошаговую методику, которая поможет вам перейти от перепродажи готовых товаров из Китая, которыми заполнен маркетплейс, к стабильным продажам уникального продукта. Записаться →

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем