Три must have функции от Chooos, которые обязан иметь каждый магазин в Facebook
Три must have функции от Chooos, которые обязан иметь каждый магазин в Facebook
Иметь активную Facebook страницу с публикациями товаров — это все равно что установить рекламный билборд с текстовой приманкой, действующей как магнит для покупателей. Иметь магазин прямо на публичной странице бренда в Facebook — это все равно что дать людям возможность совершать покупки, не выходя из машины, когда они проезжают мимо Вашего билборда.
Несколько интересных наблюдений:
- Facebook магазин имеет 2–4 % конверсии, что сопоставимо с обычным интернет магазином.
- Walmart запустил несколько групповых покупок через Facebook, которыми в первый же день запуска воспользовались 5000 покупателей.
- Даже Coca-Cola (самый популярный бренд в мире) имеет свой магазин в Facebook.
Команда Chooos разработала решение, которое позволяет:
- Добавить магазин в Facebook
- Упростить процесс покупки товара
- Повысить конверсию покупеи товаров в соц. сетях
Ниже мы подробно опишем возможности Chooos и покажем, насколько они полезны для всех владельцев брендов.
Facebook магазин
Это приложение, которое выглядит как дополнительная вкладка на Вашей странице Facebook и выполняет роль магазина, в котором Ваши подписчики могут выбрать подходящий товар и мгновенно его приобрести, не покидая соц. сеть. В отличие от сайта у Facebook магазина есть два огромных преимущества:
- Подписчики могут просмотреть ассортимент и перейти к покупке товара, не выходя из соц. сети
- Покупателю намного проще рассказать о магазине своему другу, находясь в Facebook
Видео пример:
Пример магазинов:
From Ukraine With Love Pin t-shirt
Посты товаров
Ранее мы писали о том, как опубликовать товар в Facebook, чтобы получить максимально высокие шансы на покупку. Chooos делает публикацию товара еще более эффективной, добавляя к посту кнопку "Shop Now".
Чтобы создать такую публикацию, достаточно выбрать нужный товар и нажать на кнопку "Создать пост". Товар будет мгновенно опубликован на странице магазина в Facebook.
В посте указаны название, описание, вариации и стоимость товара. Это помогает пользователям быстрее принимать решение о покупке и упрощает переход к товару владельцам мобильных телефонов. (На ссылку неудобно нажимать на маленьком экране).
Нажав на кнопку "Начать покупки", подписчик перейдет к покупке товара и ему не придется просматривать всю коллекцию в поисках нужного предложения.
Также Вы можете использовать такие публикации для создания розыгрышей. Благодаря призыву к покупке покупатель сможет не только выполнить условия акции, но и перейти к покупке товара.
Адаптивная форма оплаты для мобильных устройств
По данным исследования ExactTarget, 54% покупателей считают простой адаптивный к мобильным телефонам чекаут важным фактором в принятии решения о покупке.
Согласно отчету Monetate Ecommerce Quarterly за 2014 год, средняя конверсия среди пользователей, пришедших на сайт из соц. сетей, составляет лишь 0.7%, что почти на 75% ниже традиционного перехода (2.9%).
Столь низкий показатель связан с тем, что бОльшая часть активных пользователей посещают Facebook с мобильных устройств, при этом лишь 8 сайтов из 20-ти могут похвастаться адаптивным дизайном формы оплаты.
Для клиентов Chooos мы разработали форму оплаты, намного проще традиционной и специально разработана для владельцев мобильных устройств.
Совершая покупку через пост, опубликованный при помощи Chooos, покупатель сразу попадает на первый шаг покупки, где нужно всего-навсего выбрать способ доставки и оплатить заказ.
Сама покупка состоит всего из трех шагов: Товар — Информация о заказе — Подтверждение заказа.
Вывод
Нужно понимать, что если Ваш чекаут не адаптивен под мобильные устройства и неудобен в использовании, половина потенциальных покупателей, лишенная возможности быстро совершить покупку, скорее всего откажется от этой затеи.
Превратив свою Facebook страницу в магазин, Вы не только порадуете пользователей новыми возможностями, но и повысите продажи Вашего магазина.
Хотите создать магазин в Facebook бесплатно? Присоединяйтесь: chooos.com