Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 160 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Три must have функции от Chooos, которые обязан иметь каждый магазин в Facebook

Иметь активную Facebook страницу с публикациями товаров — это все равно что установить рекламный билборд с текстовой приманкой, действующей как магнит для покупателей. Иметь магазин прямо на публичной странице бренда в Facebook — это все равно что дать людям возможность совершать покупки, не выходя из машины, когда они проезжают мимо Вашего билборда.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Три must have функции от Chooos, которые обязан иметь каждый магазин в Facebook

Иметь активную Facebook страницу с публикациями товаров — это все равно что установить рекламный билборд с текстовой приманкой, действующей как магнит для покупателей. Иметь магазин прямо на публичной странице бренда в Facebook — это все равно что дать людям возможность совершать покупки, не выходя из машины, когда они проезжают мимо Вашего билборда.

Несколько интересных наблюдений:

  • Facebook магазин имеет 2–4 % конверсии, что сопоставимо с обычным интернет магазином.
  • Walmart запустил несколько групповых покупок через Facebook, которыми в первый же день запуска воспользовались 5000 покупателей.
  • Даже Coca-Cola (самый популярный бренд в мире) имеет свой магазин в Facebook.

Команда Chooos разработала решение, которое позволяет:

  • Добавить магазин в Facebook
  • Упростить процесс покупки товара
  • Повысить конверсию покупеи товаров в соц. сетях

Ниже мы подробно опишем возможности Chooos и покажем, насколько они полезны для всех владельцев брендов.

Facebook магазин

Это приложение, которое выглядит как дополнительная вкладка на Вашей странице Facebook и выполняет роль магазина, в котором Ваши подписчики могут выбрать подходящий товар и мгновенно его приобрести, не покидая соц. сеть. В отличие от сайта у Facebook магазина есть два огромных преимущества:

  1. Подписчики могут просмотреть ассортимент и перейти к покупке товара, не выходя из соц. сети
  2. Покупателю намного проще рассказать о магазине своему другу, находясь в Facebook

Видео пример:

Пример магазинов:

From Ukraine With Love Pin t-shirt

Посты товаров

Ранее мы писали о том, как опубликовать товар в Facebook, чтобы получить максимально высокие шансы на покупку. Chooos делает публикацию товара еще более эффективной, добавляя к посту кнопку "Shop Now".

Чтобы создать такую публикацию, достаточно выбрать нужный товар и нажать на кнопку "Создать пост". Товар будет мгновенно опубликован на странице магазина в Facebook.

В посте указаны название, описание, вариации и стоимость товара. Это помогает пользователям быстрее принимать решение о покупке и упрощает переход к товару владельцам мобильных телефонов. (На ссылку неудобно нажимать на маленьком экране).

Нажав на кнопку "Начать покупки", подписчик перейдет к покупке товара и ему не придется просматривать всю коллекцию в поисках нужного предложения.

Также Вы можете использовать такие публикации для создания розыгрышей. Благодаря призыву к покупке покупатель сможет не только выполнить условия акции, но и перейти к покупке товара.

Адаптивная форма оплаты для мобильных устройств

По данным исследования ExactTarget, 54% покупателей считают простой адаптивный к мобильным телефонам чекаут важным фактором в принятии решения о покупке.

Согласно отчету Monetate Ecommerce Quarterly за 2014 год, средняя конверсия среди пользователей, пришедших на сайт из соц. сетей, составляет лишь 0.7%, что почти на 75% ниже традиционного перехода (2.9%).

Столь низкий показатель связан с тем, что бОльшая часть активных пользователей посещают Facebook с мобильных устройств, при этом лишь 8 сайтов из 20-ти могут похвастаться адаптивным дизайном формы оплаты.

Для клиентов Chooos мы разработали форму оплаты, намного проще традиционной и специально разработана для владельцев мобильных устройств.

Совершая покупку через пост, опубликованный при помощи Chooos, покупатель сразу попадает на первый шаг покупки, где нужно всего-навсего выбрать способ доставки и оплатить заказ.

Сама покупка состоит всего из трех шагов: Товар — Информация о заказе — Подтверждение заказа.

Вывод

Нужно понимать, что если Ваш чекаут не адаптивен под мобильные устройства и неудобен в использовании, половина потенциальных покупателей, лишенная возможности быстро совершить покупку, скорее всего откажется от этой затеи.

Превратив свою Facebook страницу в магазин, Вы не только порадуете пользователей новыми возможностями, но и повысите продажи Вашего магазина.

Хотите создать магазин в Facebook бесплатно? Присоединяйтесь: chooos.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем