Создание аудитории
Крайне важно создать аудиторию, которая будет взаимодействовать с контентом Вашей страницы.
Вам стоит потратить максимум энергии на поиск людей, которые подпишутся на обновления страницы, лайкнув ее, ведь только они действительно будут заинтересованы в продаваемых Вами товарах и в ближайшем будущем станут Вашими покупателями. Напротив, аудитория, не заинтересованная и не взаимодействующая с опубликованным Вами контентом, станет большим препятствием на пути к проведению успешных продаж.Развитие Вашей страницы в правильном направлении может занять некоторое время, но делая акцент на качество лайков, Вы получите гарантию, что потенциальные покупатели будут активно взаимодействовать с контентом страницы.
Как получить качественные лайки
Начните с тех, кого Вы знаете: попросите друзей и членов семьи лайкнуть Вашу страницу даже если они не являются потенциальными покупателями. Они хорошо Вас знают, а значит будут взаимодействовать с Вашей страницей, в свою очередь их друзья будут видеть эти действия. Это единственное исключение из правила "подписчики должны быть потенциальными клиентами" и нужно это только для того, чтобы начать.
• Попросите своих друзей в Facebook лично лайкнуть Вашу страницу
• Вы можете пригласить всех своих друзей, перейдя в панель управления и нажав "Построить аудиторию". Выберите из списка "Пригласить друзей".
Чтобы ускорить получение лайков и вовлечение на Вашей странице, важно размещать контент, который будет нравится Вашим поклонникам. Каждое взаимодействие является шансом для нового человека обнаружить Вашу страницу. Чем больше людей взаимодействует (лайкают) Ваш пост, тем больше он будет распространяться и приносить Вам новых фолловеров. Ваши существующие подписчики более лояльны и более охотно расскажут о Вашей странице другим и привлекут для вас новых подписчиков в Facebook, если Вы разместите уникальный контент, который будет совпадать с их интересами.
5 способов ускорить получение лайков для своей страницы
1. Заявите о себе.
Попросите ваших нынешних подписчиков поделиться Вашей страницей и рассказать своим друзьям о Вас. Лояльные подписчики приведут других потенциальных и лояльных поклонников.
2. Продвигайтесь везде.
Старайтесь как можно больше вступать в контакт со своими клиентами, рассказывайте им о Вашей странице Facebook. Попросите их лайкнуть Вашу страницу в своей новостной рассылке, на сайте Вашего магазина и в любых других рекламных материалах, которые Вы публикуете.
3. Проводите конкурсы.
Попросите Ваших последователей оставить комментарий, чтобы выиграть бесплатный продукт.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы не можете требовать от них перепостить публикацию, иначе Facebook может удалить пост и/или заблокировать Вашу страницу.
4. Таргетируйте Facebook объявления.
Facebook объявления полезны, если Вы показываете их нужным людям. Целевые объявления немного дороже, но они помогут Вам получить доступ к Вашей целевой аудитории. Вы можете настроить таргетинг на основании пола, возраста, места расположения и интересов людей, которые потенциально могут быть заинтересованы в Вашей продукции.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ранее мы рассказывали как найти интересы своих подписчиков с помощью Graph Search.
5. Будьте активны.
Постоянно создавайте привлекательный и развлекательный контент, полезный для Вашей аудитории. Публикуйте по крайней мере одно обновление статуса в день. Вы можете экспериментировать с частотой сообщений, чтобы увидеть, когда большинство Ваших фолловеров активны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете узнать больше, о том как опубликовать идеальный пост в этой статье: Как создать идеальный пост в Facebook
Это была первая статья из серии "Как стать успешным продавцом в Facebook", оставляйте свой имейл на нашем сайте, чтобы узнать первым о следующем выпуске.