4 ошибки E-MAIL рассылок
Письма пользователям должны всегда приходить от живого человека, а не от организации, какой бы крупной она не была. Откройте любую статью посвященную тематике e-mail рассылок и в каждой вы найдете этот пункт как обязательный к применению. Огромное удивление вызывает то, что на просторах интернета, практически половина компаний и интернет-магазинов игнорирует этот пункт. В лучшем случае такие письма остаются без внимания, в худшем отправляются в корзину или сразу в спам.
Не пишите то, что сами не стали бы читать. Необходимо постоянно держать это правило в голове и никогда о нем не забывать. Забота о читателе должна стать главной прерогативой, пишите логически выстроенные предложения, используйте понятные примеры, делитесь интересной информацией о бизнес методиках, интересных книгах, статьях. Это поможет не только сделать аудиторию лояльной к вашему продукту, но и в разы ее увеличит. Не делайте вашу рассылку похожей на спам, она не должна пестрить специальными предложениями, акциями и скидками. Если вы пытаетесь, что ни будь впарить, и не несете никакой пользы клиенту, ваша рассылка - впустую потраченные деньги.
Последние пару лет количество трафика который приходиться на мобайл демонстрирует постоянный рост. С уверенностью можно сказать, что эта цифра будет только расти. Сегодня каждый второй использует смартфон для того, чтобы узнавать новости, общаться в социальных сетях и проверять почту. Поэтому, перед началом рассылки вы должны убедиться, что ваше письмо одинаково хорошо будет смотреться на всех устройствах. Без этого сейчас никуда.
Письмо должно быть красивым и это факт от которого никуда не деться. Можно конечно написать крутой текст и устроить ковровую бомбардировку в надежде, что кто-то его да откроет, но зачем полагаться на удачу, когда письмо можно завернуть в шикарную обложку. С помощью дизайна можно правильно расставить акценты, чтобы ваш призыв к действию был логическим завершением от чтения письма. Тем более что с появлением блочных редакторов, не обязательно обладать навыками верстки.
Почтовая рассылка - надежный способ настроить коммуникацию с вашими клиентами, области ее применения практически не ограничены, а отдача при минимальных затратах, мечта любого бизнесмена. Уберечь же себя от ошибок помогут наши простые советы. Спасибо.