Call to Action
Сегодня предлагаем обсудить CTA (Call to Action) - это один из мощных инструментов, от которых зависит успех вашей коммуникации с пользователем. При правильном его использовании он может принести дополнительную конверсию на вашу целевую страничку. При неправильном, наоборот оттолкнет пользователей от вашего сайта. Правильный CTA это важнейшая из составляющих любой рекламной компании.
Что это такое?
CTA - создается с единственной целью, а именно заставить пользователя совершить нужное вам действие, которое в итоге принесет вам пользу. Конвертация пользователя в клиента, чаще всего происходит благодаря кнопке, банеру или форме подписки. Такие призывы располагаются на посадочных страницах, всплывающих окнах, рекламных объявлениях, в конце статьи или поста. Проще говоря в любом месте максимальной концентрации внимания пользователя.
Каждая кнопка должна находится на своем месте и быть максимально понятной пользователю, чтобы у него не оставалось сомнений в том, что ему предлагают. И так мы можем выделить для себя первый из трех главных пунктов удачного CTA.
Размещение:
Лучше всего делать несколько призывов к действию на одной страничке. Да, это вызывает жаркие споры в среде интрнет-маркетологов, но мы стоим на позиции того, что чем больше CTA на странице, тем большей шансов, что какой-то из них заинтересует посетителя больше других, но здесь нужно сразу оговориться о том, что CTA не должны конкурировать с друг с другом, чтобы не сбивать посетителя с толку.
Поиграйте с размерами для того, чтобы выделить их в месте максимальной концентрации внимания. Есть исследования которые показывают, что посетители, чаще всего просматривают страницу в форме буквы F или E водя взглядом от верхнего левого угла и перемещаясь вниз, используйте это.
Текст:
Работа с текстом является основным моментом при составлении CTA. Слова на кнопке должны обладать магией, которая имеет прямое воздействие на вашу целевую аудиторию.
Прежде всего внесите ясность, никаких сюрпризов быть не должно, так как если клиент будет обманут в своих ожиданиях от совершаемого им действия, это негативно скажется на доверии к вашему сайту, бренду и e-mail рассылкам.
Используйте активные глаголы побуждающие к действию. Будьте немного маркетологом, психологом и обязательно знатоком своей ЦА. Но и здесь есть универсальные методы усильте свой призыв словами: сейчас или бесплатно.
Не мало важным является ценность совершаемого пользователем действия. Если у клиента не останется вопросов, ему будет проще сделать нужный вам выбор. Например вместо кнопки “заказать” напишите “закажите сейчас и получите скидку 10%”, вместо “подпишись” опишите преимущества от подписки “Подпишись и получи книгу в подарок”. и.т.д.
Дизайн:
С одной стороны важен функционал, но даже самый грамотно выполненный призыв не может существовать без красивой обложки. CTA должен быть узнаваемым и быть выдержанным в стилистике ресурса. Здесь важна золотая середина, чтобы призыв был заметным и одновременно не отталкивал бы своей навязчивостью.
Подберите цвет кнопки, здесь нет какого-то универсального решения все зависит от продуктов и услуг, страницы сайта, целей и.т.д. Анализируйте и пробуйте. Пожалуй самый важный здесь момент это прислушиваться к дизайнеру. Никто лучше него не подскажет вам какие цвета и шрифт нужны для кнопки или баннера, даже если вы уверены в обратном.
Вывод:
Эффективность вашего сайта, во многом зависит от успешности вашего CTA. Если вы сделали все правильно и хорошо, хаотичные движения клиента по сайту будут урегулированы по заданной Вами схеме. Но чтобы добиться желаемого результата, нужно постоянно работать над модернизацией и анализом ваших призывов, только так можно вывести конверсию сайта на новый уровень.