5 ошибок при работе с клиентом
1. Работа с возражениями которых нет.
Подготовится к возможным возражениям, которые могут появится у вашего клиента и найти на них ответы - правильное решение. Но поднимать эти вопросы в общении с ним не самая лучшая идея... Вы рискуете создать проблему на ровном месте и в итоге потерять лид.
Как исправить: Не отрабатывайте возражения которых нет, но будьте к ним готовы.
2. Фамильярность при первом звонке.
После первого звонка клиенту начинается борьба за его доверие и худшее, что тут можно сделать это начать фамильярничать с клиентом. При знакомстве избегайте распространенных клише: “Как у вас дела?”, “Как погода?” и.т.д. Ведь у клиента сразу включается защитный механизм, потому что сейчас ему начнут продавать.
Как исправить: пока у вас не сложились доверительные отношения будьте доброжелательны и профессиональны.
3. Не слышать потребности клиента.
Часто случается так, что принимаясь восхвалять свой продукт или компанию, менеджер пытается “продавить” клиента и не замечает как тот начинает скучать.
Как исправить: Нарисуйте клиенту картинку того, что он получит и почему это выгодно именно ему. Выясните его потребности и предложите ему решение.
4. Закрытие сделки - конец процесса?
Если вам такое положение вещей кажется логичным, то поздравляем - вы теряете деньги.
Как исправить: закрытие сделки должно восприниматься как начало построения доверительных отношений с последующими продажами, получением отзывов и рекомендаций (в конце концов, сарафанное радио никто не отменял).
5. Страх потерпеть неудачу.
Если вы не уверены в себе, то клиент это чувствует и никогда вам не поверит. Быть хорошим менеджером значит верить в свой продукт. А так же уметь признавать свои ошибки и не допускать их повторения.
Как исправить: Да, ошибаться неприятно, но абсолютно нормально