Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Нелля Заббарова 2 604 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Истории продают. Личный пример продвижения бренда через сторителлинг

Как написать продающую историю
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Истории продают, для многих это уже не новость.

Сторителлинг это важный инструмент продвижения бренда.

Люди существа рациональные, но правят нами эмоции и инстинкты, поэтому мы готовы выкладывать большие деньги за эмоции, которые мы получаем с товаром.

Сердце истории это сюжет

За плечами каждой себя уважающей компании есть продающая история.

Рецепт хорошей истории заключается в сюжете. Если сюжета нет, то его обязательно нужно придумать.

Моя компания не исключение. К счастью придумывать историю не пришлось, у нас был свой интересный кейс, который достаточно было презентовать в наиболее выгодном свете.

Скелет истории это структура

Для построения костяка вашей истории необходимо определиться с его структурой.

Знаменитый психолог Дейл Карнеги в своей книге "Как перестать беспокоиться и начать жить"поделился отличной формулой, позволяющей найти выход из ситуаций, связанных с беспокойством.

Эта формула, отлично подойдет для создания истории, которая нацелена на то, чтобы убедить свою аудиторию.

  1. Событие — актуальный кейс с проблемой.Опишите случай из собственного опыта или опыта вашего будущего клиента. В красках расскажите о его боли, чтобы привлечь внимание.
  2. Действие — решение или предотвращение проблемы. В хронологическом порядке опишите ваши действия, для решения этой боли.
  3. Выгода — положительные результаты действия. Покажите, как ваши действия привели к положительному результату.

Пример продающей истории сервиса ClickChat

Событие

Весной 2019 года интернет-магазин женской одежды Monuage, продающий верхнюю одежду по всей России, стал причиной создания сервиса для помощи начинающим предпринимателям.

Предпосылки создания

Владельцы магазина столкнулись с рядом проблем при запуске и продвижении бизнеса:

· разница часовых поясов при приеме заявок;

· сообщения клиентов теряются в Instagram-директе и комментариях;

· человеческий фактор сотрудников;

· блокировка Instagram, в шапке профиля которого есть мультиссылочник;

· большие затраты на штат сотрудников и аутсорс для создания сайта / лендинга, ведения CRM-системы и обработки заказов.

Подходящего сервиса для комплексного решения этих проблем не нашлось, поэтому была поставлена задача создать платформу, которая самостоятельно сможет оформлять заказы, обрабатывать возражения клиентов и доводить покупателя до оплаты.

Действие

Ижевские разработчики объединили все тренды диджитал в одном сервисе:

· лендинг с доменным именем, возможностью SEO оптимизации, интеграцией с Facebook и «ВКонтакте»;

· CRM и IP-телефонию, аналитику Google, «Яндекс» и других сервисов, собирающих данные о посетителях;

· Интеграция с «Яндекс- кассами»;

· чат-бот, который может 24 часа в сутки общаться с тысячами посетителей, показывать каталог, прайс, демонстрировать рекламные ролики, предлагать скидки и так далее.

Выгода — очевидный успех и выход на рынок

Таким образом интернет-магазин женской одежды, увеличил продажи в четыре раза — с 3-4,5% до 16,67%.

Стало очевидно, что новый сервис принесет пользу и другим предпринимателям, ведь ClickChat не имеет аналогов в digital-индустрии и в отличие от других мультиссылочников, имеющих только кнопки-ссылки и картинки, также включает функцию чат-бота.

Выводы

Используйте свою историю везде и всюду, пусть она уйдет в массы и тогда история будет продавать.

  1. во время презентаций, чтобы удержать внимание слушателей и разбавить сухие цифры и факты;
  2. в начале беседы или встречи;
  3. для снятия возражений.

Сейчас история гуляет по многим СМИ и интернет источникам, таких как InScale, Spark, RusBase и других, также мы часто презентуем её на тематических форумах, отраслевых выставках и интервью с блоггерами и лидерами мнений.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем