Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 778 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Личный кейс: использование брендированной маски в бизнес аккаунте Instagram

Предистория. Зачем мы решили применить брендированную маску в бизнес аккаунте Instagram.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В августе 2019 года появилась возможность добавлять в Инстаграм собственные маски. До этого функция находилась в стадии закрытого бета-тестирования, ее использовали только некоторые компании.

Брендированные маски уже стали одним из трендовых инструментов для продвижения бизнеса. Самое время испробовать новую горячую функцию на своем бизнес аккаунте.

Для чего нужны маски брендам?

Маски повышают узнаваемость

Пользователи Инстаграма снимают фото и видео в понравившихся масках. При этом название маски и аккаунт владельца маски отображается в «Истории» прямо под ником.

Увеличивают число подписчиков

Чтобы пользоваться маской, нужно открыть её из чужой «Истории» или подписаться на аккаунт бренда. По отзывам, добавленные из «Историй» маски со временем исчезают. А, значит, люди подпишутся на страницу компании, чтобы их использовать.

Запускают пользовательский контент

Чтобы запустить волну пользовательского контента, можно провести конкурс. Предложите вашим подписчикам использовать ваши маски в сторис и выберите самый оригинальный вариант.

Повышают продажи

Исследования проведенные в США свидетельствует о том, что люди готовы пользоваться дополненной реальностью для покупок. Покупать с помощью AR-технологий готовы 49% людей в возрасте 29-38 лет и 45% — в возрасте 19-28 лет.

Личный опыт

Мы тоже решили подхватить волну хайпа на инстаграм маски и использовать ее в качестве инструмента для продвижения бренда ClickChat.

1. Техническая составляющая создания маски

Для начала мы обратились к профессиональному разработчику AR масок, который работает на платформе SPARK AR STUDIO.

Spark AR Studio платформа, которая предлагает любому разработчику создавать и распространять фильтры дополненной реальности в Instagram.

2. Генерация идеи для создания маски

В маске для бренда основной и самой сложной задачей является придумать дизайн и применение маски, которые будут завязаны вокруг функционала продукта или истории бренда.

ClickChat это сервис для автоматизации бизнеса в социальных сетях, который экономит время и деньги предпринимателя. Сервис работает 24 часа в сутки и с помощью умного чат-бота самостоятельно общается с тысячами клиентов одновременно, отрабатывает возражения и подводит клиента к оплате.

Поэтому за идею была взята маска для сна с текстом «Я УЖЕ СПАЛ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ».

3. Верификация маски. Личный опыт и совет

Когда ваша маска будет готова необходимо пройти процесс аутентификации на платформе SPARK AR STUDIO. Сам процесс не сложный, и занимает от 1 до 5 дней. Но есть свои тонкости.

Facebook и Instagram очень щепетильно относятся к рекламному контенту. Поэтому при верификации вашей маски сделайте переход с бизнес аккаунта Instagram на личный профиль. После этого необходимо связать теперь уже личный аккаунт Instagram c Facebook. Сделать это можно в «настройках» Instagram -> раздел «аккаунт» -> «связанные аккаунты» -> " подключение Facebook".

4. Работа с маской

Когда ваша маска появится в вашем профиле, возвращайтесь к бизнес настройкам вашего аккаунта Instagram.

Значок маски появится в виде смайла со звездочками под разделом актуальное сторис. Значок будет виден вам и всем вашим подписчикам. ClickChat

Теперь самое время запустить волну пользовательского контента, придумайте конкурс с интересным применением вашей маски и ждите положительной конверсии.

Маска обошлась нам в 6000 т.р. Но каждый может сделать маску собственными силами. На самой платформе есть подробные инструкции, а в сети интернет с каждым днем появляются новые тьюториалы по генерации масок.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем