Главное Авторские колонки Вакансии Образование
188 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стратегия продвижения для бизнеса онлайн 2020

Если вы уже давно думаете о том, как сделать анализ собственного бизнеса “со стороны” - мы подготовили для вас своего рода чек-лист с этапами составления стратегии продвижения для бизнеса онлайн и его оценкой.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

— Вы обязательно должны составить презентацию или краткую информацию для себя о том, кто вы (ваш продукт), какие у вас преимущества и уникальное товарное предложение. Это поможет вам ещё раз структурировать всю информацию о вашем бизнесе и поможет не строить ложных надежд.

— Анализ текущего положения.

Обязательно распишите, что на данном этапе не так и что нужно изменить. Не обязательно прорабатывать, но стоит сделать конкретные предложения на примере краткого ТЗ о разработке нового оформления социальных сетей.

Тут нужно охватить и сайт и лендинг. Если вы будете вести трафик на сайт или лендинг, то он должен выглядеть не хуже, чем креатив, который вы подготовили.

Во время анализа конкурентов обязательно обратите внимание на то, что сработало у конкурента лучше, и усовершенствуйте это.

— Стратегия присутствия в социальных сетях.

Надо обозначить площадки, на которых вы будете вести деятельность, и разъяснить, почему выбор пал именно на них, какая аудитория обитает в том или ином месте. Растолкуйте про рубрики контента и историй, которые вы хотите ввести.Самое главное при составлении рубрикатора — задавайте себе вопрос: зачем я это пишу?

— Проработка стратегии по продвижению с помощью таргета.

Чаще всего бизнесмены вообще не понимают, что такое таргет и как это работает. Вам нужно разобрать всевозможные инструменты, например, таргет по интересам и на людей, у которых скоро день рождения, таргет по гео. Как это может повлиять на продажи и т. д.Попробуйте обратиться за помощью к образовательным курсам или к специалисту с опытом, если у вас нет на это времени.

Если вы думаете, что вести странички в социальных сетях и запускать рекламные кампании легко, да и не особо затратно, то мы вас разочаруем...

— Если у вас уже есть упакованный бизнес, то попросите кого нибудь со стороны посмотреть на вашу работу. Возможно, всё не так радужно, как вам кажется.

Вам помогут понять, в чём конкретно проблема, чего в оформлении не хватает и как это можно исправить, задайте сами себе вопрос, на что вы согласны, а что менять даже не думаете.

— Определите цели.

ROI — снизить или покрыть расходы на ведение сообществ в социальных сетях.

Трафик — увеличить количество переходов на сайт.

Прибыль — продать больше товара.

PR — повысить узнаваемость бренда.

Лояльность клиентов — усилить доверие между брендом и покупателями.

Масштабирование — запустить новый продукт, услугу, расширить рынок сбыта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем