редакции Выбор
Что дают баннеры в формате сторис, как у Сбербанка, Яндекса и Авто.ру
Не так давно появился новый функционал на самых популярных конструкторах лендинг-ботов — кликабельные баннеры в формате сторис.
В этой статье познакомимся с этим трендом и посмотрим, как подобный функционал реализован у таких крупных компаний как сбербанк, яндекс и авто.ру.
Посмотреть, как подобные баннеры реализованы на лендинг-ботах — можно здесь: https://clickchat.me/monuage/
Они выглядят как кликабельные превью сторис в инстаграм, на которые можно нажать и у нас откроются сами сторис. Там можно расположить любые фотографии, текст и кнопки, что позволяет заинтересовать клиента и поможет узнать больше о компании или продукции. Когда мы кликаем на саму сторис — нас перекидывает в чат с ботом или можно настроить стороннюю ссылку, это дополнительно подогревает клиента.
Немного статистики:
500 — миллионов людей ежедневно пользуются InstaStories;
50% — просмотренных сториз — видео;
50% — всех бизнес-страничек в мире создают примерно одну историю в течение месяца;
60% — просматривают сторис со звуком;
1/3 — сторис получает сообщение в директ;
1/3 — пользователей Instagram больше интересуются брендом после просмотра его «историй»;
69% — опрошенных людей считают, что сторис — отличная возможность поближе ознакомиться с брендом, узнать о его новых продуктах, услугах или новостях;
62% — опрошенных людей говорят, что стали более заинтересованы в бренде или продукте после того, как увидели бренд в сториз;
31% — юзеров используют сториз для связи с брендом, на который подписаны;
80% — всех активных пользователей Instagram ежедневно смотрят stories, даже чаще чем, проверяют ленту. Но не нужно переключать все внимание (весь контент) на stories. Контент должен быть интересным и полезным, как в ленте (профиле), так и в stories
Это действительно один из самых трендовых и конверсионных инструментов, который используют в своих приложениях крупные компании. Давайте посмотрим, как этот инструмент реализовать в приложении АВТО.РУ
Как только мы заходим в приложение — встречаем на главной странице баннеры в виде сторис, куда можно сразу зайти и посмотреть, что там интересного.
Как мы видим, сторис реализованы в виде выжимок из статей, есть кнопки для оценки материала и кнопка для перехода на полноценную статью для получения более подробной информации.Точно такую же механику можно реализовать и на нашей платформе.
Далее давайте рассмотрим приложения Яндекс такси, которые в конце 2019 года тоже запустили такое обновления для всех пользователей.
Тут это реализовано в виде отдельной вкладки, где есть яркие превью сторис и короткие заголовки — лиды, которые нацелены на то, чтобы просто заинтересовать и привлечь внимание клиента к тому или иному продукту
Ещё одна крупная компания — Сбербанк использует эту механику у себя в приложении (сбербанк онлайн) прямо на главной странице.
У них это просто одна статья, которая разбита на несколько тезисов и есть кнопка оценки материала, так сбербанк получает обратную связь — какой материал интересен их пользователям.
Как мы видим, это максимально трендовый инструмент, который используют гиганты рынка, а теперь он есть и у нашего сервиса. Реализуйте без дизайнеров, верстальщиков, просто загрузите фотографии, добавьте текст и кликабельные ссылки, куда вы хотите увести клиента.