Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 184 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ClickGanic: всегда плати вперед!

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
На украинских IT-подмостках на роль Тревора МакКинни претендентов много, но реализовать смелую идею под силу не каждому. Чтобы получить желамые инвестиции, нужно прежде хорошенько заплатить вперед – показать, что твоя идея реализуема, и реализовать ее можешь только ты.

Напомню, что два месяца назад стартап-инкубатор WannaBiz поверил в ClickGanic и открыл дверь новым резидентам – Святославу Ключеву (СЕО, ведущий разработчик) и Евгению Кухарчуку (CMO). Как бы цинично это ни звучало, их идея простейшего инструмента для монетизации трафика не сделает мир добрее и не заставит людей помогать друг другу, но от этого успешность ее нисколько не падает.



ClickGanic – простейшая рекламная платформа, которая выводит трафик на качественно новый уровень, поднимая доход паблишеров и увеличивая эффективность рекламы. С помощью ClickGanic разместить баннер можно абсолютно на любом сайте, даже если Вы не имеете счастья быть его владельцем.

Путь, который проходит ссылка прост и вполне подходит какого-нибудь рекламного пособия для чайников: скопировать ссылку на контент - отдать волшебникам в ClickGanic – получить bit.ly ссылку – переводить на нее трафик – купаться в золоте как Скрудж Макдак и быть счастливым.

С марта Святослав и Евгений проделали уйму работы. Во-первых, создан инструмент ClickGanic для интеграции рекламы прямо в ссылки. Помимо этого, ребята запустили свою собственную рекламную сеть, чтоб расширить инвентарь для web-мастера – сейчас доступны rich, баннерная реклама и видео реклама, интегрирован рекламный сервер, независимая статистика и трекинг.

Две недели назад ClickGanic показали показали отличные результаты: количество показов рекламы выросло до 80,000 показов в сутки (и это при закрытом бета тесте) Ведется активная работа по расширению количества рекламодателей - в данный момент ClickGanic работает с Nival Online, Fabrica Online, Zzima, Mobaloо, YeahMobi, Admoda, и многими другие.

Среди рекламных партнеров также наблюдается рост и на данный момент их количество превысило 60 человек.

И это не удивительно, ведь показатель отказов на сайтах партнеров при наличии рекламы ClickGanic не повышается более чем на 5% и составляет максимум 35%! Также, чтобы расширить возможности как рекламодателей, так и рекламных партнеров, добавлена возможность работы по CPM и CPC моделям, в то время как ведется доработка трекинга мобильных инсталляций.

На повестке дня - открытое бета тестирование, расширение списка стран для монетизации и полноценный выход на международный рынок и нишу аффилиатного марткетинга.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем