Главное Авторские колонки Вакансии Образование
471 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Без купюр. Первый месяц кэшбэк-сервиса CloverR в России

Спасибо, что позитивно встретили наш приветственный пост о том, как мы делали кэшбэк-сервис CloverR. Многие нам написали, предложили помощь и воспользовались сервисом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы долго думали о том, в каком формате организовать общение с миром клиентов и неравнодушных к нам пользователей, и нас зацепила концепция открытости, которую хорошо изложил недавно Neil Patel.

Суть заключается в том, что нужно быть открытым со своей аудиторией, показывая максимальное количество метрик, тактик и ходов, по которым можно отслеживать результаты компании. Эта стратегия, помимо генерации дополнительного трафика, также помогает получить лояльную аудиторию к компании и сервису. Открытость — это не только делиться с пользователями успехами и победами, но и проблемами, с которыми ты сталкиваешься лицом к лицу, которые выбивают тебя из колеи и делают сильнее.

Вдохновившись опытом таких компаний, как Moz, Groove, BufferOpen и других, которые двигаются вперед, благодаря своей открытости, регулярно раскрывая миру показатели прибыли, не смотря на то, был ли период успешным или не очень.

Например, в этой статье Moz рассуждают том, как они потеряли 5.7 миллионов долларов. Они рассказывают о росте, который им удалось получить и направлениях, в которых они стали лучше.

Итак, вот некоторые результаты, которые удалось получить за месяц работы CloverR в России:

1. Посетители

За месяц мы получили 17 969 визитов, или 14 152 уникальных посетителей. Много визитов было из СМИ и Хабра. После выхода новости о запуске сервиса, многие перепостили информацию о нас, за что им огромное спасибо. Самые продуманные владельцы информационных ресурсов опубликовали свою реферальную ссылку на нас, что помогло им получить кучу рефералов, за каждого из которых начисляется 50 бонусных центов и 10% с каждого кэшбэка реферала.

2. Регистрации

Это привело к регистрации 829 пользователей, среди них 168 реферальных.

3. Покупки

128 покупок за месяц, это чуть больше 4 покупок в день, что очень неплохо с учетом праздников. Однако, это очень далеко от нашей годовой цели, которая составляет 1000 покупок в день.

4. Оборот

Почти на 500 тыс. рублей купили клиенты за месяц через наш сервис.

5. Каналы привлечения-СМИ и журналистыЭтот канал оказался одним из самых действенных. За прошедший месяц о нас вышло 16 публикаций и интервью, что позволило подробно рассказать аудитории о сервисе, получить множество регистраций и заявок о сотрудничестве.

-БлогиХабр, Spark, собственный блог. Тоже приносят неплохую долю регистраций.

-Контекстная рекламаУ нас получилось настроить достаточно дешевые кампании, и мы продолжаем оттачивать модели привлечения аудитории из поисковой рекламы в Яндекс и Google, с тематических площадок. На днях запустили рекламу в видео и в следующем отчете расскажем о результатах.

-Социальные сетиМы присутствуем во всех социальных сетях и проводили в этом месяце конкурс в ВК, который принес почти 1000 новых подписчиков и много регистраций. В планах запустить что-то большое к Дню Святого Валентина.

-Реферальный трафик

Мы продолжим развивать реферальный механизм, и возможно, в скором времени предложим больше фишек для веб-мастеров и площадок.

-SEO

Пока что этот канал у нас находится в зачаточном состоянии. Человек, который начал им заниматься, к сожалению, не смог влиться в ритм компании и от его услуг пришлось отказаться.

-Email-рассылка. Только только запустили и смотрим на результат.

-Видео

Планируем выпускать такие ролики, чтобы рассказывать о сервисе.

6. Про трекинг

Обязательно используем UTM-метки, чтобы можно было отслеживать источники трафика. Очень важно понимать откуда и сколько пришло посетителей и кто из них конвертировался в регистрацию и продажу. Стараемся фиксировать все эти метрики.

7. Технические фейлы

Мы к сожалению, не выпустили запланированные мобильные приложения и расширение для браузера. Отчасти потому что очень много отвлечений, которые требуют решения здесь и сейчас, а отчасти потому что разработка двусторонняя и требует разработки как на клиенте, так и на сервере.

Другой технический фейл связан с тем, что не все партнеры отдают в полном объеме нам информацию по пользователям. То место, которое у западных партнеров работает, как часы, в российских реалиях, к сожалению, не всегда корректно. Приходится делать много ручной работы, общаться с клиентами и партнерами.

На сегодня это все и спасибо за позитивный фидбек! Надеемся, наш опыт вдохновит кого-то на определенные действия. Если такой формат публикаций понравится читателям, то мы и дальше будем рассказывать о наших результатах.

Чтобы продолжить наблюдать за нашими успехами можно просто подписаться на этот блог и взамен мы поделимся своими уроками и стратегиями, которые используем в компании.

P.S. Подписывайтесь на социальные каналы на Facebook, VK, Twitter, Instagram и обязательно получайте кэшбэк с ваших интернет-покупок на CloverR.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем