Отчет кэшбэк-сервиса CloverR за апрель 2015. Как вам новая регистрация?
Предыдущие отчеты можно посмотреть здесь:
1. Посещаемость
В этом месяце посещаемость составила 12303 уникальных посетителей и 70 150 уникальных посетителей за 5 месяцев. Сильно снизили объем рекламного трафика, работая над расширением воронки продаж, о чем расскажем ниже.
2. Регистрации
Мы выросли до 3100 пользователей и получили 306 регистраций за месяц, рост базы на 11%.
3. Покупки
215 покупок за последний месяц, рост покупок на 48% не смотря на то, что регистраций стало гораздо меньше.
4. Выручка
Выручка также подросла за месяц и составила 30809,65 рублей за последний месяц и 108549,64 всего.
5. Покупатели
Количество активных покупателей выросло до 93 за месяц.
6. Выручка по когортам пользователей
7. Источники трафика
8. Новая форма регистрации
9. Воронка продаж
Переработали полностью механизм регистрации и какие-то места, в результате чего какое-то время пользователи вообще не могли зарегистрироваться, путали регистарцию с авторизацией. Получили ожидаемую уменьшенную конверсию посетителей в регистрации, что конечно большой фейл:
В следующем месяце будут видны результаты уже новой регистрации, которые должны быть лучше. А вот конверсию регистраций в покупатели продолжаем улучшать. В этом месяце она выросла до 9.15%:
10. Улучшение авторизации
Одна из самых основных моделей работы сервиса: человек хочет купить что-то в каком-то интернет-магазине, вспоминает, что с помощью нас он может получить кэшбэк с покупки в любом из 2000 интернет-магазинов, идет к нам, находит нужный магазин, видит, что получается сэкономить несколько процентов от покупки, кликает Перейти к покупкам, и система просит его авторизоваться. Это нужно сделать затем, чтобы привязать кэшбэк именно к этому пользователю. Так вот эта форма авторизации не всегда очевидна для клиента. Кто-то пытается в ней зарегистрироваться, кто-то совсем не понимает зачем она нужна и уходит с сайта. Проведя не одни сутки наблюдая за поведением клиентов в Вебвизоре, мы сделали некоторые улучшения, что привело к росту конверсии покупателей, которая видна на графике выше:
Было:
11. Стоимость зарегистрированного пользователя
Начали считать сколько стоит каждый наш зарегистрированный пользователь и получили такой растущий график, который показывает, что с каждым месяцем наш пользователь дорожает, так как многие делают все новые и новые покупки. Итоги месяца: в отличие от первых месяцев мы сейчас очень обдуманно льем трафик, тщательно измеряя и улучшая показатели воронки. К сожалению, пока что не получается посчитать LTV(Live Time Value) пользователя, потому что очень длинный жизненный цикл, и в последний месяц делали покупки пользователи, которых по идее мы должны были бы считать ушедшими.
В следующий раз мы расскажем о RFM-анализе, который мы применяем, а также расскажем о результатах новой регистрации, которая нам поломала показатели конверсии в этом месяце, но, по нашим ожиданиям, должна хорошо показать себя в будущем.Ждем вас на сайте CloverR, чтобы подарить $5, а заодно проверить нашу новую регистрацию ;)