Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 152 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Плохой контент-маркетинг уводит клиентов к конкурентам, — исследование

Мы живем в мире информационного шума и конкуренции, где никому не хочется тратить время на бесполезную информацию, тем более плохого качества. Хотя бы потому, что всегда есть выбор.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

У древних греков было понятие арете. Буквальный перевод добродетель, доблесть, совершенство, достоинство или превосходство.

В самом раннем значении арете обозначало соответствие цели или функции, собранность, слаженность, пригодность всякой вещи или существа. Для современного человека, арете ближе всего к понятию качества. Мы и сейчас говорим про хороший продукт, как о достойном, совершенном или даже превосходном. Так мы подчеркиваем, что продукт максимально отвечает нашему комплексу ожиданий, а значит соответствует неким стандартам качества.

Часто говорят, что если что-то делать, то делать это нужно хорошо. Не исключение и контент, который создает компания для пользователей. Это такой же продукт, как и основной. В том значении, что любая публикация, инфографика или видео должны максимально соответствовать качеству всей продукции компании. Нельзя продавать отличные кофемашины и заказывать для их продвижения дешевые тексты на биржах копирайтинга. В сфере контент-маркетинга, которая имеет дело с образами и представлениями, любая публикация должна быть тем самым арете, который максимально удовлетворит интеллектуальный или информационный запрос человека.

Мы живем в мире информационного шума и конкуренции, где никому не хочется тратить время на бесполезную информацию, тем более плохого качества. Хотя бы потому, что всегда есть выбор.

Недавнее исследование маркетинговой платформы NewsCred подтвердило, что за плохое качество контента, компании расплачиваются уходом потенциальных клиентов к конкурентам. Особенно это характерно для IT компаний.

Треть пользователей (34%) уходят к конкуренту, если качество контента, предлагаемого компанией снижается. 27% считают, что снижение качества контента или существенное уменьшение объема публикаций говорит о том, что бренд не в курсе привычек клиентов. А 16% вообще утверждают, что низкое качество контента – это показатель низкого качества продукции.

К счастью, у этих данных есть и обратная сторона. Качественный и периодический контент формирует образ бренда, который выпускает качественную продукцию. Так, более половины опрошенных (53%) заявили, что сохранят лояльность к бренду, если контент от него будет оставаться качественным. Две трети говорят о том, что есть связь между репутацией бренда, доверием к нему и тем, что он публикует для своих клиентов.

Многие технологические компании используют контент-маркетинг, чтобы обучать, делятся советами и рекомендациями. Клиенты привыкают к этой заботе, которая конвертируется в положительный образ бренда, повторные заказы и рекомендации. Это чрезвычайно важный и эффективный канал для роста бизнеса. Но его нужно поддерживать всегда в актуальном состоянии. Представьте себе продавца-консультанта, который, рассказывая о продукте, внезапно умолкает, а потом начинает нести околесицу. Именно так воспринимают клиенты пробелы в контент-поддержке.

Хорошая новость в том, что работа с контент-маркетингом всегда повышает уровень экспертизы всех участников этого увлекательного процесса. Не только клиентов, но и маркетологов, контент-менеджеров и авторов. Главное помнить, что качество контента – это индикатор отношения к клиенту.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем