Как контент-маркетинг увеличивает продажи?
Но расчетливые маркетологи на стороне клиента ставят простой и четкий вопрос о продажах. Никто не спорит, что контент нужен для вовлечения потенциальных клиентов в воронку продаж на разных этапах. Но, когда у тебя на руках бюджет, а строгий начальник требует быстрых результатов и конверсии, хочется задействовать инструмент, прямым образом влияющий на рост продаж.
Подходит ли для этого контент-маркетинг? Конечно! Подкрепим этот факт кейсом компании №1 в мире розничной торговли, американским гигантом ритейла Walmart. Эта компания использует контент-маркетинг в разных форматах и для разных целей. Что-то из ее опыта можно почерпнуть в этой статье.
С помощью контента и сопутствующего технического решения, Walmart изящно подводит покупателей к покупке.
В США основные клиенты онлайн-супермаркетов – женщины-домохозяйки.
На графиках демографический портрет покупателей Walmart по данным Double Click Ad Planner.
Домохозяйки, как известно, любят готовить. Поэтому на сайте для них заботливо был создан раздел с рецептами. Раздел довольно популярен, особенно перед праздниками, типа Дня благодарения, когда нужно готовить нежных индеек с клюквенным сиропом и хрустящей корочкой.
Как-то так...
Посетитель сайта заходит в раздел рецептов, в поисках новенького блюда, изучает способ приготовления и одним кликом формирует Список покупок из всех ингредиентов будущего кулинарного шедевра.
Этот список можно распечатать или, например, отправить по мейлу.
Таким образом, полезная информация приводит к нужному действию, от которого остается один маленький шажок до онлайн или оффлайн продажи.