Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
240 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Day of business / Сумасшедшая корейская реклама

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Прежде чем начать рассказывать о корейской рекламе, следует уточнить пару терминов, а именно – айдолы и K-pop.
С K-pop все просто, это жанр однотипной музыки, которая зомбирует население Кореи, а в группах исполняющих музыку в этом жанре, количество участников может достигать 13ти человек.
При этом группы эти, совершенно ничем не отличаются друг от друга: репертуаром, внешним видом и движениями.
Айдолы - это корейские K-pop звезды или звезды кино. Именно они, являются главными лицами рекламы всего – еды, ресторанов, бытовой и не только техники. Они даже стоят даже в витринах магазинов, правда, в картонном исполнении.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем