Блог команды
О проекте Co-Versia
Co-Versia — научно-исследовательская группа, занимающаяся проблемами взаимодействий в интернет-маркетинге, сформированная на базе рекламно-маркетингового агентства.
Новый год — праздник для потребителя, но не для бизнесмена. Сезонность и спад продаж в январе — страшный сон владельца компании. С этим можно и нужно бороться. Для этого есть проверенные способы, и вы должны о них знать. И, конечно, с наступающими праздниками!
Не попытка черного или белого пиара, а просто делюсь опытом о том, как мы долго искали, и, наконец, нашли систему учёта клиентов и управления проектами. За почти год поиска я жадно читал подобные статьи, поэтому надеюсь, что и эта кому-то пригодится в будущем.
Когда мы увидели это впервые, мы недоумённо усмехнулись, да и позабыли. Когда мы увидели это второй раз, нам уже стало не по себе. Оказалось, что получать в рамках интернет-продвижения лиды стоимостью 6-7 рублей - это существующая тактика. Было бы очень хорошо, если бы не было так плохо.
Сегодня очень модно переживать об эмоциональном выгорании на работе. Строить огромные команды стартапов (и не только стартапов) и искать на их пропитание инвестиции. Воевать за права на отдых, отпуск, условия труда, больничные, выходные и т.д. Праздновать бесконечные праздники - государственные, международные, национальные, личные. Чтобы всё, как в развитых странах. Не модно только работать.