Главное Авторские колонки Вакансии Образование
191 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте Co-Versia

Co-Versia — научно-исследовательская группа, занимающаяся проблемами взаимодействий в интернет-маркетинге, сформированная на базе рекламно-маркетингового агентства.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Философия работы основывается на методологии улучшения Точек Контакта бизнеса, разработанной Игорем Манном и Дмитрием Турусиным. Маркетологи Co-Versia переложили эту теорию на интернет-пространство, объединив улучшение точек контакта с измерением получаемого результата методами performance-маркетинга.

Это позволяет получать полную картину о пути клиента до покупки и оценивать рост рентабельности бизнеса при переработке этого пути.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем