Главное Авторские колонки Вакансии Образование
676 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эмоциональный брендинг

Почему важно взаимодействовать через медиа-пространство и как раскрывается уникальность компаний на рынке с помощью эмоционального брендинга.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В основу эмоционального брендинга лежит идея о том, что люди становятся частью бренда, потому как ассоциируют себя с ним. Выбор отдается тем, кто помогает клиентам воплотить их ценности в жизнь. В настоящее время существует великое множество продуктов, которые находятся друг с другом в определенной конкуренции, у этого всего есть одна общая цель: улучшить ваш уровень жизни. Компания формирует о себе общее впечатление, которое вызывает в вас желание вернуться. Все каналы связи должны вызывать одну и ту же эмоцию: рассылки, контент в социальных сетях, реклама и прочие медиа подчиняются одному стилю и отражают концепцию компании. Эмоциональный брендинг стоит на нескольких опорах. Первая: найдите болевые точки вашей аудитории, так проще понять какие эмоции нужно проявлять, чтобы сработала воронка продаж. Вторая: постоянство.

Взаимодействие и непрекращающийся диалог между компанией и аудиторией формируют образ компании, где подчеркивает свою ценность — удовлетворить вашу потребность. Это может складываться из следующих компонентов: вы, ваша неудовлетворенная потребность, компания, которая создала продукт, удовлетворяющий вашу потребность. Было бы здорово понимать, что эмоциональный брендинг нацелен не на целевого клиента, а на массу людей. Но прежде чем внедрять данную формулу в жизнь корпорациям необходимо выстроить с вами отношения. Все начинается с отзывчивости, эмпатии, неподдельного интереса или вашей заинтересованности. Да, это отчасти формирует «тот самый мэтч», но отсюда следует следующее: для того, чтобы у аудитории возникла потребность вернуться именно к вам, вы должны вызывать ощущения, связанные с безопасностью, радостью, удовлетворенностью. Если перед человеком встанет вопрос какую компанию выбрать, разумеется, он выберет ту, где у него выстроились устойчивые эмоциональные связи. Но с большей эффективностью работают те, которые не только установили их, а постоянно поддерживают и повышают уровень лояльности. Особенно, если ваша целевая аудитория — миллениалы. Многие из них готовы отдавать предпочтение тем товарам, которые занимаются решением социальных проблем.

Ради лояльности компании стараются решить проблему масс и дать ощущение безопасности. Для того, чтобы сохранить доверие и лояльность к бренду в таких условиях, бизнесу стоит пересмотреть функционирование своего клиентского сервиса и дополнить стратегию работы в социальных медиа, которая будет соответствовать потребностям и ожиданиям клиентов. Потому что окружающие хотят быть услышаны. Да, эмоциональный брендинг это не только про общее впечатление о компании, но и о том, какие эмоции испытывает клиент, при долговременном сотрудничестве с компанией.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем